10:00-18:00

(Режим работы)

Подъезды к железнодорожным переездам обозначаются до-рожно-сигналышми знаками, поставленными с обои* сторон столбами, окрашенными в черный и белый цвета.
На загородных дорогах в зависимости от интенсивности движения поездов и нерельсового транспорта, а на улицах городов все железнодорожные переезды оборудуются ограждающими устрой-ствами(шлагбаумами) и световой, а в рядр случаев также звуковой сигпализациеп. Такие переезды называются охраняемыми.
Согласно Типовым правилам и Правилам движения в большинстве городов шлагбаум закрывается только на время прохождения железнодорожных составов (паровоза, дрезины и т. п ). В некоторых областных Правилах для второстепенных (не магистральных) дорог установлено, что шлагбаум все время закрыт, п открывается только для пропуска нерельсового транспорта.
С целью устранить задержки движения транспорта остановка железнодорожных составов (паровоза, дрезины и т. п ) на переездах воспрещается. Чтобы повысить безопасность движения, транспорту запрещается останавливаться на переезде, включая междупутье, а в некоторых городах (например, в Москве) ближе 30 м от переезда.
Согласно Правилам, утвержденным Министерством путей сообщения, шофер обязан, приближаясь к переезду через железнодорожную линию, заблаговременно снизить скорость движения, а затем действовать в зависимости от того, охраняемый этот переезд ил-и неохраняемый.
Приблизившпсь к неохраняемому переезду, шофер обязан остановить свой автомобиль за 10 м до переезда, выйти на железнодорожное полотно и, внимательно осмотрев пути в обе стороны от переезда, убедиться в отсутствии приближающегося поезда (паровоза) на таком расстоянии, чтобы можно было пересечь желевную дорогу (не менее 1000 м). Особенно осторожным нужно быть в темное время суток, во время тумана, метели, снегопада
Охраняемые переезды можно проезжать не останавливаясь только при условии, что шлагбаум открыт, в светофоре не включен красный сигнал, имеется путевой сторож, наблюдающий за движением поездов и трапспорта. Подъезжая ъ переезду, когда шлагбаум закрыт, шоферы обязаны остановиться в порядке очереди в один ряд на расстоянии Г> м до шлагбаума.
Проезжать по переезду разрешается только в один ряд со скоростью не более 15 км/час, включив одну из низших передач.
Чтобы двигатель не заглох и не остановился автомобиль, запрещается переключать передачи и выключать сцепление при пересечении железнодорожных путей.
Запрещается обгонять транспорт как на самом переезде, так и на расстоянии 100 м до него.
Запрещается также объезжать вынужденно остановивший! я на переезде транспорт; водитель приблизившегося транспорта должен оказать помощь в освобождении переезда.
В случае вынужденной остановки автомобиля на железнодорожном переезде шофер обязан прежде всего высадить пассажиров. На охраняемом переезде шофер остановившегося автомобиля действует по указаниям дежурного по переезду — работника железной дороги, а на неохраняемом переезде принимает меры предотвращения катастрофы, действуя, как указано ниже.
Прежде всего шофер подает принятый на железных дорогах сигнал общей тревоги (если, конечно, на автомобиле пеправен звуковой сигнал): серии из одного длительного и трех коротких гудков — для вызова находящихся поблизости работников железной дороги. Далее шофер, даже если он один, должен попытаться сдвинуть автомобиль с переезда; это можно сделать, включив первую передачу или задний ход (в зависимости от того, куда ближе съехать) и вращая коленчатый вал двигателя пусковой рукояткой (конечно, при выключенном зажигании во избежание случайного пуска двигателя).
Если с шофером на автомобиле едут лица, сопровождающие груз, или пассажиры, он обязан послать одного человека вдоль железнодорожных путей на 1 км в ту сторону, откуда хуже видимость переезда, для подачи машинисту приближающегося поезда сигнала остановки, а другого вдоль путей в противоположную сторону.
Сам шофер неотлучно находится при автомобиле, принимает меры вывода его с переезда, но вместе с тем внимательно наблюдает за полотном железной дороги с тем, чтобы своевременно заметить приближающийся поезд и подать машинисту сигнал остановки.

Категории: Полезные советы

Оставить комментарий


www.ezda-nn.ru

  • Поиск

  • Поиск

  • Статистика

    Страницы

    Страницы|Визиты |Посетители

    • Последние 24 часа: 236
    • Последние 7 дней: 1 357
    • Последние 30 дней: 6 508
    • Сейчас на сайте: 1
  • ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ

  • RSS-СТАТЬИ