10:00-18:00

(Режим работы)

Перед поворотом шофер обязан предварительно подать сигнал поворота (см. главу 48), затем спизить скорость движения и занять место в ряду, соответствующем направлению дальнейшего движепия (см. первый раздел этой главы).
При повороте направо: медлепно приблизиться к тротуару (обочине) и обогнуть угол со скоростью не более 5 км/час (в Москве — 10 км/час), не мешая движению другого транспорта и уступая дорогу пешеходам; воспрещается объезжать слева транспорт, выстроившийся у перекрестка (см. описание значений сиг-палов светофора в главе 50).
При повороте налево: запять место в крайнем левом ряду, медленно и не срезая угла выехать на середину перекрестка, где остановиться не ближе 1 м от ближайшего трамвайного рельса, а при отсутствии рельсов — от оси улицы или продолжения резервной зоны, идущих в направлении движепия (рельсы и ось улицы, идущие в поперечном направлении, здесь в расчет не привимаются).
Продолжать движение после остаповки в ценгре нерегулируемого перекрестка можно лить после того, как прекратится дви-жепие в прямом направлении. Если движения в прямом направлении нет, то останавливаться в центре перекрестка не обязательно, но двигаться во время поворота можно лишь со скоростью не более 5 км/час (в Москве — 10 км/час).
Поворот автомобиля для следования в обратном направлении (разворот) шофер обязап производить со скоростью, не превышающей 5 км/час (в Москве — 10 км/час), и так, чтобы не препятствовать движению и не создавать опасности для окружающих.
Если ширина проезжей части улицы (дороги) для одного направ-чения допускает возможность развернуться, не применяя заднего хода (обычно при трех- и четырехрядном движении), то автомобиль перед разворотом должен быть направлен к осевой линии (к резервной зоне) с соблюдением всех правил, установленных для поворота валево. На узких улицах (дорогах), чтобы пропустить трапспорт, следующий в прямом паправлепии, необходимо остановиться около тротуара, соблюдая при этом все правила остановки.
Правилами движения разворот разрешается в любом месте улицы (дороги), на площадях и на перекрестках как регулируемых, так и нерегулируемых, с соблюдением правил, установленных для поворота палево. В свою очередь, ограничения, установленные для поворота налево, полностью распространяются и на разворот (см. описание зопы действия знака «Разрегаевное направление движения» в главе 51)
Правилами движепия некоторых городов развороты в ряде мест запрещены. Например, в Москве разворачиваться воспрещается: а) в 30-метроной зоне от перекрестков и площадей; б) на желеапо-дорожпых переездах и ближе 30 м от вих; в) на мостах и под мостами; г) на пешеходных переходах, д) в зоне посадочпой площадки, отмеченной линиями на проезжен части.
Движение автомобиля задыпм ходом (осаживание) при разворотах запрещено па всех перекрестках и ближе 10 м (в Москве — -30 м) от них, а также на поворотах улиц и дорог при видимости менее чем па 60 м. Так как осаживание автомобиля задним ходом при развороте сопряжено с остановкой автомобиля, то этот маневр ведопустим в местах, где остановка запрещена (см. главу 48).
На улицах с трамвайным, троллейбусным и автобусным дви-жевием установлены дополнительные ограничения: а) разворот разрешается лишь без осаживания автомобиля задним ходом, б)раз-ворот вне перекрестка разрешается не ближе линий поворота, а при отсутствии этих линий — не ближе 60 м (в Москве — 100 м) до и после перекрестка.

Категории: Полезные советы

Оставить комментарий


www.ezda-nn.ru

  • Поиск

  • Поиск

  • Статистика

    Страницы

    Страницы|Визиты |Посетители

    • Последние 24 часа: 0
    • Последние 7 дней: 0
    • Последние 30 дней: 0
    • Сейчас на сайте: 0
  • ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ

  • RSS-СТАТЬИ