Автошкола Нижний Новгород | Автошкола Центр — профессиональное обучение вождению | Обучение на категорию B в Нижнем Новгороде, отзывы.
Не пропустите

Элементы улиц и дорог

Различаются улицы главные и второстепенные (побочны е)— с менее интенсивным движением. К магистральным относятся улицы, соединяющие общегородской и районные центры, улицы, переходящие в загородные шоссе, а при радиально-кольцевой планировке города (например, Москва) и кольцевые проезды.
Шириной улицы считается расстояние между линиями се застройки или ограды. На улице различают: а) тротуары для пешеходов; б) полотно трамвайных ду те и, располагаемое посередине улицы, а иногда (главным образом на шоссе) с края дороги (так называемое обособленное полотно); в) u p о е з-жую часть для нерельсового транспорта.
Шириной проезжей части улпцы для каждого направления считается: а) на улицах (дорогах) с двусторонним движением и трамвайными путями, расположенными посередине улицы,— расстояние от тротуара до посадочной площадки или до ближайшего рельса трамвая; б) если пути трамвая проложены на одной стороне улицы,— половина расстояния от тротуара до ближайшего к нему рельса трамвая, в) там, где нет трамвайных путей,— расстояние от тротуара до осевой линии или до середины улицы (дороги)
Воображаемая линия, идущая вдоль улицы и делящая ее посередине на две части, называется осью улицы.
В случае расположения посередине улицы (дороги) полосы зеленых насаждений (например, бульвара), обе стороны ее можно рассматривать как два самостоятельных проезда, которые принято называть проездами с односторонним движением. Чтобы повысить безопасность движения, органы регулирования и при отсутствии бульваров обьявляют некоторые улицы открытыми для движения лишь в одном направлении. На проездах с односторонним движением шириной проезжей части для одного направления считается все расстояние между бортами тротуаров (за вычетом, конечно, трамвайных путей, посадочных и ииых площадок — зои безопасности, если они имеются).
На загородных дорогах транспорт движется вдоль замощенной или профилированной проезжей части, по обеим сторонам которой обычно имеются обочины. Посередине проезжей части, так же как на улицах, подразумевается ось дороги.
Ширина всей проезжей части и ширина каждого паправления на дорогах определяется так же, как на улицах.
Границы перекрестка определяются воображаемыми линиями, соединяющими углы зданий, выходящих на пересечение (рис. 159, а, б, д, е). На трехсторонних перекрестках две границы определяются линиями, мысленно проведенными от углов зданий перпендикулярно стороне, противолежащей боковому проезду (рис. 159, в и г).

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *