10:00-18:00

(Режим работы)

Движение в составе автомобильной колонны требует от каждого шофера особой внимательности и дисциплинированности.
Трогаться с места нужно тотчас же, как тронется стоящий впереди автомобиль или стоящий сбоку выйдет на 5 м гшеред Установленная начальником колонны дистанция между автомобилями набирается уже во время движения.
При движении колонны каждый шофер обязан следовать в указанном ему месте колонны, вести автомобиль по правой стороне дороги, точно соблюдать установленные скорость движения и дистанцию, быстро и точно выполнять команды, передаваемые сигналами но колонне.
На левую сторону дороги допускается выезжать ли£мь в исключительных случаях (преодоление неисиравного уча тка доропт, одностороннее движение в два ряда, объезд остановившегося транспорта и т. п.).
Скорость движения автомобильной колонны зависит от состоянии дороги: на хорошей дороге скорое ть допускается больше, на плохой — меньше.
Дистанция между автомобилями в колонне устанавливается в зависимости от следующих условий.
При движении по хорошей дороге дистанция, выраженная в метрах, численно равна скорости движения, выраженной в км/час. Так, например, при скорости движения колонпы 30 км/час дистанция должна составлять 30 м.
При движении по плохой дороге, а также при перевозке опас-пых грузов дистанция увеличивается вдвое. На ныльных дорогам дистанция должна быть такой, чтобы ныль, поднимаемая впереди идущими автомобилями, не мешала шоферу управлять сзади идущим автомобилем; на особо ныльных дорогах дистанция увеличивается до 200 м.
Обгоп в колонне одного автомобиля другим не разрешается.
От действии шофера головного автомобиля в значительной мерс зависит скорость движения всей колонны. При подходе к подъему, который возможно преодолеть с разгона, шофер головного автомобиля должен заблаговременно повысить скорость, чтобы увеличить дистанции между остальными автомобилями и дать их шоферам возможность произвести требуемый разгон. После выхода на подъем шофер головного автомобиля должен двигаться на пониженной скорости до тех пор, пока все автомобили колонпы не преодолеют подъем, и только после этого он может продолжать движение с заданной скоростью; точно так же он должен поступать после преодоления препятствий, труднопроходимых участков, проезда через населенные пункты и т. п.
На подъемах и спусках дистанция между автомобилями должпа быть увеличена не менее чем вдвое, На очень крутые уклоны можно въезжать и съезжать с ни х не ранее чем идущий впереди автомобиль достигнет вершины холма или конца спуска.
Нужно внимательно следить за сигналами, подаваемыми с автомобиля, идущего впереди, и равняться по нему.
При управлении автомобильной колонной команды могут передаваться голосом от шофера к шоферу, ио если необходимо, чтобы команда была принята одновременно всеми шоферами, прибегают к передаче команд сигналами с помощью желтого и красного флажков, а также фонарей с красным и зеленым световыми сигналами.
Выход из колонны и остановка автомобиля разрешаются только в случае крайней необходимости (поломка, авария). Чтобы выйти из колонны, необходимо сигналом руки предупредить шофера автомобиля, идущего сзади, и, соернув как можно дальше вправо, остановиться на обочине. Шофер автомобиля, двигавшегося позади остановившегося, должен на первом же привале сообщить начальнику колонны место, время и номер остановившегося автомобиля, а при осведомленности — и причину остановки.
После устранения неисправности шофер обязан продолжать движение вперед, догнать свою колонну и пристроиться к ней в хвост. Становиться на свое место разрешается только после остановки колонны. Обгонять попутно двигающуюся колонну категорически запрещается; нужно пристроиться к ней и следовать так до иервого привала, во время которого можно занять свое место в колонне.

Категории: Полезные советы

Оставить комментарий


www.ezda-nn.ru

  • Поиск

  • Поиск

  • Статистика

    Страницы

    Страницы|Визиты |Посетители

    • Последние 24 часа: 0
    • Последние 7 дней: 0
    • Последние 30 дней: 0
    • Сейчас на сайте: 0
  • ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ

  • RSS-СТАТЬИ