10:00-18:00

(Режим работы)

При переезде реки вброд необходимо сначала узпать глубину брода, состояние его дна (глина, песок или камнп) и условия въезда и выезда (обрывистый или пологий берег).
На наличие брода указывают ушпрение реки или ручья, пологие берега с плотным грунтом, рябь на поверхности воды, наблюдаемая на перекатах. Растительность в воде, темпые пятна, видимые под водой, служат признаками илистого дна, что затрудняет преодоление водной преграды вброд.
Переезжать реку вброд следует с хода, не останавливаясь, во избежание засасывания колес в нетвердый грунт, Для этого нужно двигаться на одной из низших передач, чтобы не было необходпмости переключать передачу во время преодоления брода. Прп большой глубине брода нужно: а) надеть на глушитель гибкий шланг, отвести его кверху и укрепить; б) если карбюратор низко расположен, надеть на его воздушный патрубок гибкий шланг; и) закрыть спереди радпатор фанерой или брезентом (если перед радиатором нет жалюзи) и снять прнводиой ремень, чтобы вентилятор не разбрызгивал воду на приборы зажигания.
Выехав на берег, первые 2- -3 км иужпо часто притормаживать автомобиль, чтобы просушить тормоза.
Переправа по льду возможна только после проверки толщины льда и при отсутствии в нем трещин. При общем весе автомобиля 3 т лед должен быть не тоньше 15 см; в дальнейшем на каждую тонну веса автомобиля нужно прибавлять 3 см толщппы льда. Дистанция между автомобилями должна быть 30- — ,г>0 м, а расстояние между параллельными колоннами — 50—100 м. Во время движения по льду двери кабины обязательно открывают, и в автомобиле должен находиться только шофер.

Категории: Полезные советы

Оставить комментарий


www.ezda-nn.ru

  • Поиск

  • Поиск

  • Статистика

    Страницы

    Страницы|Визиты |Посетители

    • Последние 24 часа: 230
    • Последние 7 дней: 1 026
    • Последние 30 дней: 4 808
    • Сейчас на сайте: 1
  • ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ

  • RSS-СТАТЬИ