10:00-18:00

(Режим работы)

Для буксировки автомобиля необходимо пользоваться жестким звеном — металлической или деревянной штангой, шарнирно связанной с обоими автомобилями; автомобили с неисправными тормозами можно буксировать только на жестком звене.
Буксировка с жестким звеном применяется и для экономии топлива при движении по хорошей дороге. На плохих дорогах жесткая сценка помогает преодолевать препятствия, так как один автомобиль вытягивает пли подталкивает другой.
Возможна буксировка автомобилей и на гибком связывающем звене (цепь, стальной трос)
Буксирный трос или штапгу прикрепляют к специальным буксирным приспособлениям.
Для плавного трогания с места буксируемого автомобиля и смягчения рывка при движеиии с неравномерной скоростью следует нольчоваться тросом, настолько тяжелым, чтобы при движении по ровной дороге с равномерной скоростью он провисал (но не касался дороги)
Трогать буксирующий автомобиль с места нужно очень плавно и медленно; к момепту иатяжеиня буксирного звена следует на мгновение остановиться, после чего вновь начать движение с увеличенным (против обычного) нажатием иа иедаль управления дроссельной заслонкой. Увеличивать скорость движения надо очень плавно и постепенно, чтобы избежать наезда буксируемого автомобиля при переключении передач;- после переключения передач сцепление нужно включить так же плавно, как и при тро-гании с места. Нельзя резко тормозить и круто поворачивать рулевое колесо
Шофер букснруеыого автомобиля должен очень внимательно следить за натяжением буксирного звена и постоянно быть готовым затормозить автомобиль.
Для сценкп автомобиля с прицепом антомобпль следует развернуть не ближе 3 м от прицепа, а :<агсм осторожно осадить назад по прямой лпнпи, наблюдая за сигналами лица, руководящего сцепкой. Движение поезда можно начинать лишь убедившись, что сцепка произведена надежно. Надежность сценкп проверяется буксировкой прицепа на 10—15 м, поело чего сцепка осматривается. Трогать автомобильный поезд с места нужно особеино плавно; при рывках может быть повреждена сценка, прицеп пли даже ав-томобпль. Нельзя резко менять скорость движения, когда автомобильный поезд преодолевает препятствия; разгоп следует начинать лишь тогда, когда препятствие будет пройдено задними колесами прицепа. Торможение автомобильного поезда осложняется тем, что в болышшетве случаев тормозится лишь автомобиль, отчего значительно удлиняется тормозной путь. Резкое торможение, особенно с тяжелым прицепом, недопустимо, таь. как вызывает удары, толчки п заносы прпцепа. Тормозить нужно плавно и очень осторожно. Иногда на скользких спусках, несмотря на принятые меры предосторожности, прпцеп заносит, в этом случае необходимо плавно увеличить скорость движения, чтобы выровнять поезд, после чего вновь тормозить. При вожденпп автомобиля с прицепом избегают крутых поворотов. Каждый поворот нужно рассчитывать так, чтобы прицеп совершал его беспрепятственно. Развороты автомобиля с прицепом, а также осаживание автомобильного поезда крайие затруднительны. Поэтому, когда на пути появляется какое-либо препятствие (неразведанный мост, заболоченный участок и т. п.), возможность преодоленпя которого не выяснена, нужно остановить автомобильный поезд в месте, позволяющем повернуть его в обратном направлении без осаживания.

Категории: Полезные советы

Оставить комментарий


www.ezda-nn.ru

  • Поиск

  • Поиск

  • Статистика

    Страницы

    Страницы|Визиты |Посетители

    • Последние 24 часа: 0
    • Последние 7 дней: 0
    • Последние 30 дней: 0
    • Сейчас на сайте: 0
  • ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ

  • RSS-СТАТЬИ