10:00-18:00

(Режим работы)

Одним из основных требований хорошего вождения является комфортное и удобное положение водителя за рулем. Не так много водителей полностью осведомлены о его исключительной важности, между тем это не только делает дальние поездки более комфортными, но также улучшает точность и быстроту управляющих действий водителя.
Посадка за рулем должна обеспечивать хорошую поддержку всего тела, но в то же время обеспечивать полную свободу движений, необходимых для управления автомобилем. Водитель должен быть способен нажимать на педали с достаточным усилием без движения тела, и его правая нога должна иметь возможность быстро перемещаться с педали газа на педаль тормоза, не задевая коленом рулевое колесо. В идеале это должно делаться без движения всей ноги в целом. Руки должны быть полностью свободны для движений большой амплитуды.
С моей точки зрения наиболее важный момент в посадке водителя — это правильное расстояние между водителем и рулевым колесом. Большинство водителей сидят слишком близко к рулю, потому что в начале своего водительского стажа они думали, что сидя близко к лобовому стеклу, можно лучше контролировать габариты своего автомобиля и лучше видеть дорогу, и с тех пор не задумывались о смене посадки. На самом деле, не имеет значения, будете Вы видеть дорогу на несколько дюймов ближе или дальше от своего автомобиля, очень быстро Вы научитесь контролировать положение своего автомобиля без визуального контроля. Более того, последнее не относится к большинству современных автомобилей, у которых капот не виден независимо от того, насколько близко сидит водитель.
Если Вы заставите водителя сесть далеко, он, вероятно, будет противиться, потому что не будет чувствовать себя так же безопасно, как раньше. Но это ощущение весьма скоро исчезнет, и он начнет управлять автомобилем гораздо лучше лишь потому, что более правильно сидит. Одна из причин этого заключается в том, что дальняя посадка не дает возможности повисать на рулевом колесе при прохождении поворотов. Это улучшает точность управления автомобилем и дает водителю более тонкое ощущение дороги. Однако основной смысл дальней посадки заключается в том, что такое положение обеспечивает водителю большую свободу движения. Из нормального положения, при котором руки водителя находятся на рулевом колесе в положении «без пятнадцати три», он может повернуть его почти на пол-оборота в любую сторону, при этом руки не зацепятся за спинку сиденья и полный контроль над рулением сохранится. Для улучшения чувства дороги руки должны быть уравновешены на рулевом колесе, возможно, зацепляясь одним пальцем за спицу рулевого колеса для надежности хвата, но никогда нельзя держать рулевое колесо слишком сильно.

Категории: Полезные советы

Оставить комментарий


www.ezda-nn.ru

  • Поиск

  • Поиск

  • Статистика

    Страницы

    Страницы|Визиты |Посетители

    • Последние 24 часа: 0
    • Последние 7 дней: 0
    • Последние 30 дней: 0
    • Сейчас на сайте: 0
  • ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ

  • RSS-СТАТЬИ