Автошкола Нижний Новгород | Автошкола Центр — профессиональное обучение вождению | Обучение на категорию B в Нижнем Новгороде, отзывы.
Не пропустите

Volkswagen Corrado G60

Volkswagen Corrado G60

Volkswagen Corrado — весьма редкий на наших просторах автомобиль, а для многих любителей VW этот компактный спортивный хэтчбек на базе Golf II, внешне ассоциирующийся со спортивным купе, стал, можно сказать, "культовым". При этом за время производства с 1988 по 1995 год "Коррадо" (название для модели маркетологи VW по традиции позаимствовал у ветра: «correr» в переводе с испанского означает «нестись, гнаться») не снискал большой популярности у покупателей: было выпущено чуть менее 100 000 автомобилей. Во многом, именно этот и факт обусловил определенную ауру "эксклюзивности" вокруг относительно недорогого хэтчбека, который, при этом, обладал рядом весьма незаурядных для "народного автомобиля" черт.

Во-первых — внешность: несмотря на то, что автомобиль задумывался компактным и недорогим, "Коррадо" получил броский дизайн с приземистым силуэтом и красиво изогнутой поясной линией, коротким задним свесом и вытянутым капотом. Отдельной гордостью владельцев Corrado является электрический спойлер, предназначенный для лучшей устойчивости автомобиля на высоких скоростях. При достижении скорости 120 км/ч в европейских версиях или 80 км/ч в американских авто, спойлер автоматически выдвигается, увеличивая прижимную силу и добавляя автомобилю устойчивости на трассе. После остановки автомобиля спойлер автоматически убирается обратно, причем им можно управлять и вручную: в салоне есть отдельная кнопка привода спойлера.

Во-вторых — интерьер, который тоже имеет немало отличий от стандартного хэтчбека "гольф-класса": на выбор были спортивные кресла VagSport с развитой боковой поддержкой или кресла от широко известного производителя спортивных кресел Recaro. Несколько вариантов обивки сидений на выбор: велюр, кожа, комбинированные сиденья. Правда, разместиться с комфортном на задних сиденьях у взрослых пассажиров вряд ли получится: посадочная формула "Коррадо" — 2+2, так что высоким людям путь назад заказан. А жаль, ведь в некоторых комплектациях даже задний диван имел высокий подлокотник, который не только разделял двух задних пассажиров, но и чётко фиксировал сидящего сзади: то, что нужно для машинки со спортивными амбициями!

А подкреплены эти амбиции были довольно приличным набором силовых агрегатов: базовый двигатель объемом 1,8 литра мощностью 138 л.с. (что уже неплохо для авто весом менее 1300 кг) в турбированном версии G60 выдавал уже 160 "лошадок". А в 1992 году в линейке появилось два новых силовых агрегета: 2-литровый 16-клапанный "атмосферник", выдающий 136 л.с., и мотор VR6 объемом, в версии для американского рынка имевший объем 2,8 литра и мощность 181 л.с., а для Европы — и вовсе 2,9 литра, форсированный до 195 л.с. В то время с этими двигателями Corrado был самым мощным и быстрым автомобилем в модельном ряду Volkswagen.

Volkswagen Corrado G60

Volkswagen Corrado G60

Volkswagen Corrado G60

Volkswagen Corrado G60

Volkswagen Corrado G60

Volkswagen Corrado G60

Volkswagen Corrado G60

Volkswagen Corrado G60

Volkswagen Corrado G60

Источник

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *