Автошкола Нижний Новгород | Автошкола Центр — профессиональное обучение вождению | Обучение на категорию B в Нижнем Новгороде, отзывы.
Не пропустите

Toyota MR2 интересный автомобиль оставшийся без внимания

Toyota MR2 интересный автомобиль оставшийся без внимания

Тойота всегда была хороша в создании простых и надежных автомобилей, которые способны прослужить не один десяток лет. Но в то же время, компания сильна в создании надежных и доступных спортивных автомобилей. Одним из таких была и остается Toyota MR2, среднемоторная легенда начала 1990-х.

Toyota MR2 первого поколения (W10) появилась на свет в 1984 году. Во многом это был экспериментальный автомобиль, ведь компания еще никогда не выпускала спортивные машины с мотором посередине. Более того, MR2 стал первым серийным японским автомобилем с такой компоновкой. Как бы то ни было, эксперимент прошел удачно и Тойота MR2 первого поколения выпускалась в течение пяти лет.

В 1989 году начинается производство модели второго поколения под индексом W20. Она получилась настолько удачной, что продержалась на конвейере 10 лет. Немыслимый срок для спортивного автомобиля. Итак, в чем же секрет успеха Toyota MR2 W20?

В отличие от предшественника, новая модель имела более изысканный и обтекаемый кузов, по последней «моде» того времени. В народе, за внешнее сходство MR2 с итальянскими спорткарами тех лет прозвали «Ferrari для бедных».

Кроме того, W20 стала на 245 мм длиннее и на 10 мм шире. Это благоприятно сказалось не только на управляемости, но и на просторе в салоне. Автомобиль стал ниже на 10 мм, что позволило уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления Cx до 0,31. Вдобавок, проработанный аэродинамический пакет и массивный задний спойлер улучшали устойчивость машины в быстрых поворотах.

Как и было сказано выше, среднемоторная компоновка – изюминка MR2, сохранилась и в машинах второго поколения. Однако номенклатура предлагаемых двигателей значительно увеличилась. Так для рынка Японии были доступны: атмосферный 3S-GE мощностью 165 л.с. или турбированный 3S-GTE на 221 л.с. Для зарубежных рынков дополнительно предлагались 3S-FE на 138 л.с. и 5S-FE на 130 л.с. В самой мощной модификации GT, MR2 разгонялась до 100 км/ч всего за 5,5 секунды, а максимальная скорость достигала 250 км/ч.

Не подкачало и шасси. Хотя автомобили до 1991 года, страдали от избыточной поворачиваемости и были склонны к развороту в повороте на высоких скоростях. К чести японцев, подвеску оперативно доработали и проблема была устранена.

Тойота MR2 второго поколения выпускалась до 1999 года. Несмотря на относительно большой тираж, MR2 в отличном состоянии найти не так-то и легко. Особенно в комплектации GT. А за год до завершения продаж, подразделением TRD (Toyota Racing Development) изготовлено несколько уникальных MR2 с расширенным кузовом, улучшенной подвеской и мотором.

MR2 вписала себя в историю, как один из самых выдающихся спортивных автомобилей. Она позволила тысячам водителей, за относительно небольшие деньги, почувствовать какого это управлять среднемоторной спортивной машиной.

Toyota MR2 интересный автомобиль оставшийся без внимания

Toyota MR2 интересный автомобиль оставшийся без внимания

Toyota MR2 интересный автомобиль оставшийся без внимания

Toyota MR2 интересный автомобиль оставшийся без внимания

Toyota MR2 интересный автомобиль оставшийся без внимания

Toyota MR2 интересный автомобиль оставшийся без внимания

Toyota MR2 интересный автомобиль оставшийся без внимания

Toyota MR2 интересный автомобиль оставшийся без внимания

Toyota MR2 интересный автомобиль оставшийся без внимания

Источник

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *