Автошкола Нижний Новгород | Автошкола Центр — профессиональное обучение вождению | Обучение на категорию B в Нижнем Новгороде, отзывы.
Не пропустите

Skoda Felicia — наследник Favorit сделал ставку на цену

При выпуске преемника Skoda Favorit «Felicia» в 1994 году задача заключалась в том, чтобы сосредоточиться на цене автомобиля.Дизайн модели задавал более округлые формы и более солидный интерьер. При доработке модели было заменено около 3000 деталей, и «Фелиция» уже могла претендовать на место в нижнем среднем классе.

Изначально автомобиль доступен в двух версиях, LX и GLX, каждая с двумя версиями двигателя. Используются испытанные легкосплавные двигатели Skoda объемом 1289 кубических сантиметров и мощностью 40 кВт / 54 л.с. или 50 кВт / 68 л. Они оснащены комбинированной системой впрыска бензина Mono-Motronic от Bosch и регулируемым трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором. Максимальная скорость составляет 145 или 150 км / ч. Расход топлива находится в пределах 6,9-7,1 литра, что для этого класса недостаточно.

Первые впечатления от езды на машине убедительные, просто стало реальностью. Будь то на проселочной дороге, шоссе или в городе, усовершенствованный полный привод всегда актуален. Особо следует рекомендовать АБС и подушку безопасности. Автомобиль имеет стандартную защиту от ударов на всех боковых дверях, а размер увеличился на 40 мм в длину и 15 мм в ширину по сравнению с предшественником. Высота осталась неизменной — 1,16 метра.

Вид спереди отличается невысокими фарами и указателями поворота, которые четко нарисованы сбоку, а округлые линии дизайна подчеркнуты внешней формой фар. Задняя часть отличается встроенными фарами. Обе оси модернизируются самостоятельно, а более прочная конструкция передней оси уже учитывает планируемое использование силовых установок VW.

Более мощные двигатели особенно необходимы для комбинированной версии, запланированной на середину следующего года. Подшипники заднего моста были переработаны и оснащены стабилизатором выброса, улучшающим ходовые качества автомобиля.

В этой Skoda достаточно места для ног водителя и переднего пассажира, сиденья удобны, когда боковая поддержка не требуется при прохождении поворотов на высоких скоростях.

У Skoda большие планы — в течение года только в Германии планируется продать 19 000 единиц примерно через 470 дилеров. В первых трех кварталах 1994 г. Было продано 14 163 единицы. К 1995 году запланировано 24 000 единиц, а количество торговых точек, особенно на Западе, будет увеличено до 500. Общее производство запланировано на уровне 210 000 единиц. Одна треть продукции предназначена для внутреннего рынка Чешской Республики, а две трети идет на экспорт.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.