Автошкола Нижний Новгород | Автошкола Центр — профессиональное обучение вождению | Обучение на категорию B в Нижнем Новгороде, отзывы.
Не пропустите

Шедевр на колесах. Три талантливых итальянца и их детище Cizeta Moroder V16T

Многие страны даже сейчас в современном и развитом мире неспособны выпускать конкурентоспособные спортивные автомобили высшего класса, но Италия никогда не видела в этом проблемы. К семидесятым годам прошлого века мировой столицей элитных суперавтомобилей стал город Модена, недалеко от которого производили на свет свои творения Ferrari, Lamborghini и Maserati. Было ли на рынке место для еще одной подобной марки? Дилер итальянской Феррари в Лос-Анджелесе под руководством Клаудио Дзамполли ответил на этот вопрос положительно. Для вдохновения и реализации планов он нанял известного мирового дизайнера Марчелло Гандини, а двигатель поручил спроектировать и создать в оригинале компании Tecnostyle. В итоге, в Модене появилась еще одна фирма по выпуску спортивных автомобилей – Cizeta Automobili.

Проект V16T просто не мог не появиться на свет. В создании участвовали опытнейшие инженеры, которые ранее работали на Lamborghini, а сам Дзамполли ранее трудился в экспериментальном цехе той же фирмы. Да и энтузиазма у создателей хватало с избытком, тем более они заручились моральной поддержкой знаменитого певца и композитора Джорджио Мородера, в честь которого и назвали автомобиль. Первый опытный образец автомобиля вышел из цеха фирмы в январе 1989 года и вызвал сенсацию у публики. Широкий, плоский, привлекательный и – как вскоре определили специалисты – довольно сильно похожий на новый в то время Lamborghini Diablo 1990 года. Совершенно естественно и очевидно, что Дзамполли желал превзойти Феррари и Ламборгини тех лет. Он назвал машину Cizeta Moroder V16T, и поначалу казалось, что она действительно станет лучше, чем Каунтач и Тестаросса.

Автомобиль имел задний привод и двигатель, размещенный в пределах колесной базы. Поперечно расположенный V-образный 16-цилиндровый двигатель объемом 5995 куб.см. выдавал не менее 560 л.с. Кстати, расположение двигателя отразили в индексе машины «V16T»: Transversale – поперечный. Само собой что мощнейший и необычный двигатель и стал основной отличительной чертой автомобиля, так как никто уже давно не выпускал подобных двигателей (последним был Кадиллак в 30-х годах).

Основой автомобиля была стальная трубчатая рама, на которую прикреплены тщательно проработанные и подогнанные алюминиевые панели. Автомобиль имел 5-ступенчатую механическую коробку передач ZF. Очень широкие задние покрышки размерностью 335\35 имели обод шириной аж 13 дюймов, это очень много! Как и следовало ожидать, из-за поперечно расположенного двигателя автомобиль оказался очень широким – 1.98 м. Также большой оказалась и масса автомобиля, но мощный двигатель не давал сомневаться в заявленных динамических показателях. Дзамполли сразу же сообщил о максимальной скорости в 328 км\ч. По его словам автомобиль должен был стать самым мощным, самым быстрым и самым лучшим не только в Италии, но и во всем мире. Журналисты, которым было позволено ознакомиться с прототипом еще на ранней стадии, обнаружили, что практически все обещанное выполнено. С отличной тягой во всех режимах работы двигателя, с колоссальным ускорением, прекрасно для таких машин оформленным удобным салоном, автомобиль приводил в восторг любого.

Планировалось начать производство в 1989 году со сборки 25 автомобилей. В 1990 году планировалось увеличить обьем до 40-60 штук. Но что-то пошло не так, продажи начались позже, кузов и автомобиль в целом претерпел изменения. Также покоя не давали поиски спонсоров для фирмы, так и не увенчавшиеся успехом. Планы по объему выпуска машин снизились. До банкротства Cizeta Automobili успели собрать лишь 8 экземпляров, однако некоторые утверждают, что было сделано 10 экземпляров, это с учётом Fenice и разбитого в краштесте экземпляра.

Шедевр на колесах. Три талантливых итальянца и их детище Cizeta Moroder V16T

Шедевр на колесах. Три талантливых итальянца и их детище Cizeta Moroder V16T

Шедевр на колесах. Три талантливых итальянца и их детище Cizeta Moroder V16T

Шедевр на колесах. Три талантливых итальянца и их детище Cizeta Moroder V16T

Шедевр на колесах. Три талантливых итальянца и их детище Cizeta Moroder V16T

Шедевр на колесах. Три талантливых итальянца и их детище Cizeta Moroder V16T

Шедевр на колесах. Три талантливых итальянца и их детище Cizeta Moroder V16T

Шедевр на колесах. Три талантливых итальянца и их детище Cizeta Moroder V16T

Шедевр на колесах. Три талантливых итальянца и их детище Cizeta Moroder V16T

Шедевр на колесах. Три талантливых итальянца и их детище Cizeta Moroder V16T

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *