Автошкола Нижний Новгород | Автошкола Центр — профессиональное обучение вождению | Обучение на категорию B в Нижнем Новгороде, отзывы.
Не пропустите

Новая чистенькая Хонда Джаз тихонько «играет»

Honda давно «серфит» на зеленой волне и упорно движется в сторону электрического будущего. К 2022 году автопроизводитель планирует отправить на улицы Европы шесть моделей электропривода. Волшебная формула для большей устойчивости и экологически безопасного транспорта в Японии называется «электронными технологиями».

Первые модели из нового «зеленого» семейства бренда — это новые Jazz и Jazz Crosstar. Теперь у нас есть возможность проверить эффективность обоих автомобилей в повседневном движении.

Однако перед тест-драйвом необходимо прояснить некоторые важные вещи в кратком теоретическом курсе. Например, симпатичный маленький автомобиль и его немного более высокий вариант повышенной проходимости впервые в Европе будут предлагаться исключительно с гибридным приводом. Японцы подчеркнули это новым логотипом: буквами «e: HEV», что означает «гибридный электромобиль».

Новый Honda Jazz теперь доступен у немецких дилеров. Цены начинаются от 22 000 евро, Crosstar стоит примерно на 4 000 евро дороже. Система питания HEV состоит из двухмоторного, 1,5-литрового бензинового двигателя, литий-ионной батареи и непрямого привода с «интеллектуальным» блоком управления, заявили стратеги Honda на презентации в Академии вождения Эрлензее Ханау.

Новый Jazz развивает мощность 80 кВт / 109 л.с. и разгоняется до 100 км / ч за 9,4 сек. Производитель автомобиля указывает максимальную скорость 175 км / ч. По данным Honda, средний расход топлива составляет 4,5 литра на 100 километров, что соответствует выбросам CO2 110 г / км (WLTP). Значения Jazz Crosstar составляют 4,8 литра на 100 км и 110 г / км (WLTP).

После нажатия на кнопку пуска машина трогается с места практически бесшумно. Что сразу бросается в глаза, так это хорошая обзорность. Скрытых участков практически нет, что делает маневры при парковке и всех остальных значительно менее напряженными. Ключевое сообщение руководителя проекта Такеки Танака можно резюмировать следующим образом: «Мы разработали автомобиль как объект, который обогащает жизнь его пользователей».

Jazz предлагает своему водителю три различных режима вождения. Первый — это электропривод («EV Drive»). Электродвигатель, работающий от литий-ионного аккумулятора, напрямую приводит в движение автомобиль. При втором — гибридном приводе бензиновый двигатель вращает второй электродвигатель, который действует как генератор и вырабатывает энергию для двигателя с электрическим приводом. Третий — чисто классический, только с бензиновым двигателем, который напрямую связан с ведущими колесами через самоблокирующуюся муфту,

По словам инженеров Honda, переключение между отдельными режимами движения практически незаметно для пассажиров. Действительно, тест показал впечатляюще, задержки переходов сведены к минимуму. И дела идут очень хорошо, потому что электродвигатель обеспечивает максимальный крутящий момент 253 Ньютон-метра.

В своем дизайне Honda опирается на японскую концепцию «Yoo no bi», что переводится как «эстетика полезности». Дизайнеры Honda объясняют, что необычно гладкая поверхность и тонкая передняя часть являются ключом к сбалансированному внешнему виду. Узкие передние стойки играют важную роль, что в конечном итоге улучшает обзор.

Что касается связи, новый джаз полностью обновлен. Сетевые информационно-развлекательные услуги могут быть активированы с помощью сенсорного экрана и предлагают информацию о погоде, парковочных местах, музыке, навигации и телефонных услугах, согласно данным производителя автомобиля.

Помимо встроенных приложений, пользователь имеет доступ к содержимому своего смартфона через встроенные Android Auto и Apple CarPlay. И еще — с помощью приложения для смартфонов «Моя Хонда +» владельцы новых Хонд все время остаются на связи с автомобилем, поэтому «Добро пожаловать в джаз-клуб», который тихонько «играет».

Также смотрите инструкцию по ремонту и ТО Honda HR-V: http://www.hondabook.ru/HR-V/1_p

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.