Nissan Skyline R32 GT-R V-Spec II
- Опубликовано: 08.10.2022

Nissan Skyline R32 GT-R V-Spec II
Первый BNR32 GT-R увидел свет в 1989 году. Автомобиль изначально проектировался под требования FIA для кольцевых гоночных автомобилей группы А. Техническая начинка авто и по сей день будоражит умы тех, кто что-то понимает в гонках и быстрых японских машинах — многорычажная, независимая подвеска всех четырех колес; система полного привода 4WD ATTESA ETS, в момент пробуксовки перебрасывающая до 50% крутящего момента на переднюю ось (в обычных условиях GT-R имел классический задний привод); система подруливающих задних колес Super HICAS, управляемая электроникой, в купе с полным приводом придавала машине небывалую устойчивость в поворотах. Но во главе всего этого техно-экстаза стоял новый мотор — твинтурбовый RB26DETT (в "гражданских" версиях задушенный японским законодательством до 280 л.с.), при умеренном вмешательстве и на стоковом "низе" выдающий 500+ л.с., а при значительных доработках способный перешагнуть барьер в 1000 л.с. И конечно, финальным штрихом стал экстерьер — небольшое, очень гармоничное купе, с простым, но обладающим необъяснимым очарованием дизайном, многие считают значительно красивее и харизматичнее последующих R33 и R34.
BNR32 GT-R с оглушительным успехом ворвался в гоночный мир — за четыре года гоночной карьеры 32-го ГТ-Ра (1990-1993), заводская команда Nissan выиграла все четыре японских кольцевых чемпионата JTCC, одержав победу во всех 29 гонках. GT-R просто не знал себе равных — он крушил соперников как японская Годзилла! Ниссан Скайлайн BNR32 GT-R победитель JTCC Автомобиль успешно проявил себя и в соревнованиях за пределами Японии, а также, под управлением Хироюси Като, установил установил новый рекорд Нюрбургринга — знаменитой Северной Петли — 8 мин. 22 сек., опередив предыдущий рекорд (установленный на Porshe 944) на 23 секунды.
Ниссан Скайлайн BNR32 GT-R Спортивные успехи сыграли немаловажную роль в славе этого автомобиля — спрос превзошел самые смелые ожидания, GT-R в 32-ом кузове и по сей день остается любимой машиной стрит-рейсеров, дрифтеров и просто легендой! Стоит добавить, что по мнению многих, именно 32-ой GT-R является самым харизматичным скаем. Последующий 33-ий кузов получился несколько "зализанным", дизайн 34-го немного перемудрили — вместо одной изюминки бухнули полкило изюма. Однако технически 33-ий и 34-ый достойнейшие продолжатели благородного рода GT-R.
Все BNR32 GT-R, независимо от комплектации, выпускались только в кузове купе, оснащались системой полного привода и задним дифференциалом с LSD.
Ниссан Скайлайн BNR32 GT-R Изначально автомобиль комплектовался шестнадцатидюймовыми колесными дисками, в связи с ограничением FIA для группы А. Когда требования FIA позволили ставить семнадцатидюймовые колеса, в феврале 1993 появилась комплектация GT-R V spec, главным отличием которой стали собственно колеса размерностью 17 дюймов и тормоза, оснащенные вентилируемыми дисками увеличенного диаметра и суппортами Brembo.
Появившаяся через год, в феврале 1994-го, комплектация GT-R V spec II, щеголяла резиной шириной 245 мм, взамен применяемой ранее 225-ой. Профиль уменьшили на 5 мм — 45 вместо прежних 50-ти.See translation
29