Автошкола Нижний Новгород | Автошкола Центр — профессиональное обучение вождению | Обучение на категорию B в Нижнем Новгороде, отзывы.
Не пропустите

Неисправности стартера и их причины

Стартеру, обладающему небольшой массой и габаритами, для пуска двигателя приходится вращать массивный маховик и приводить в движение всю кривошипно-поршневую группу двигателя, чтобы обеспечить вспышку рабочей смеси в одном из цилиндров. Несмотря на то, что производители заявляют достаточно высокий срок службы стартера, рано или поздно возникают поломки. Особенно это актуально для Северо-Запада России. Низкие температуры, высокая влажность и большие нагрузки делают свое дело. Пренебрежение правилами эксплуатации автомобиля тоже приносит свои неприятные плоды. Нужно помнить, что стартер работает не отдельно от других систем автомобиля, а находиться в общей пуско-зарядной цепи. Наряду с естественным механическим износом он подвержен эффекту так называемых "лавинных поломок", когда даже небольшая неисправность в цепи ведет к выходу из строя одного за одним узлов стартера и автомобиля. Например при появлении дефекта в цепи электропитания стартеру не хватает мощности, чтобы провернуть двигатель. В итоге между щетками и коллектором возникает электрическая дуга, которая выжигает коллектор. Далее обычно следуют упорные попытки завести двигатель и в итоге интенсивный износ втулок, перегрев и испорченная изоляция. В этих самых втулках вращается вал якоря и когда они выходят из строя, вал якоря начинает бить, что приводит к разрушению планетарного механизма. Якорь может начать бить по статору и тогда не обойтись без серьезного ремонта или даже покупки нового стартера. Могут пострадать и зубья венца маховика.

Типичные неисправности стартера и их возможные причины. "Стартер не крутит двигатель". При повороте ключа зажигания втягивающее реле стартера не срабатывает, якорь не вращается. • неисправна или полностью разряжена АКБ; • сильное окисление или плохой контакт на плюсовой клемме стартера или АКБ; • неисправность контактной группы замка зажигания; • межвитковое замыкание в обмотке тягового реле стартера, обрыв или замыкание на «массу»; • заедание якоря втягивающего реле; "Стартер медленно крутит двигатель" . При включении стартера коленчатый вал проворачивается медленно. • разрядка аккумуляторной батареи; • окисление плюсовой клеммы АКБ или наконечников соединительных проводов стартера; • подгорание коллектора или замыкание между пластинами коллектора; •сильный износ или зависание щеток; • обрыв в обмотке статора или якоря; •замыкание на «массу» или межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора;

Стартер работает но коленвал не вращается.

• пробуксовка муфты свободного хода; • поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси; • поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины; • заедание или тугое перемещение привода на винтовой нарезке вала якоря стартера;

Стартер крутит со скрежетом". При включении стартера слышен скрежет шестерни о зубья маховика.

• забоины в зубьях венца маховика;• неправильная регулировка хода шестерни привода и момента •замыкания контактов включателя; • ослабление буферной пружины привода стартера;

Стартер не отключается после пуска двигателя.

• поломка возвратной пружины замка зажигания;• ослабление или поломка возвратных пружин муфты свободного хода • или тягового реле стартера; • заедание тягового реле;

Неисправности стартера и их причины

Неисправности стартера и их причины

Неисправности стартера и их причины

Неисправности стартера и их причины

Неисправности стартера и их причины

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *