Автошкола Нижний Новгород | Автошкола Центр — профессиональное обучение вождению | Обучение на категорию B в Нижнем Новгороде, отзывы.
Не пропустите

«Мускулистая эпоха» — Dodge Charger R/T

«Мускулистая эпоха» — Dodge Charger R/T

Dodge Charger появился на свет в 1966 году – эпоха зарождения Muscle Cars и начала спроса на мощные автомобили. Ведь в то время подразделение Dodge, которое входит в состав корпорации Chrysler, могло соперничать лишь с бюджетными моделями Chevrolet, Ford и Plymouth, причем последний тоже входил в концерн Chrysler. Такое положение дел представители Крайслера терпеть не собирались – им необходима была мощная, спортивная, престижная и дорогая марка. На эту роль отлично подходил Dodge.

Началось все с Pontiac GTO, который и начал гонку автопроизводителей. Этот автомобиль в кузове купе комплектовался очень мощным мотором – на 335 л. с. Модель оказалась настолько популярной, что инженеры и дизайнеры Dodge, под предводительством Carl «CAM» Cameron (Карла Камерона) тут же принялись за работу, равно, как и остальные компании.

В итоге 1966 год ознаменовался выходом предсерийных экземпляров, которые и были показаны публике. Отзывы об автомобиле оказались столь лестными, что он тут же пошел в серию и попал в благодатную среду – взвинченная публика начала расхватывать новинки!

В 1968 году был проведен запланированный рестайлинг, в ходе которого изменился ряд кузовных панелей, созданных в стиле Coke bottle styling – бутылки Кока-Колы. Передок конструктивно остался прежним – с фирменной решеткой, но статичная оптика заняла место вращающейся. Ее прикрывали поворотные крышечки с вакуумным приводом. Также в 1968 году модель получила «пчелиную» раскраску, с парой толстых и парой тонких полос.

В 1969 году заменили решетку радиатора на разделенную по центру, а также поменяли задние фонари. На 1970 год пришлась установка хромированного бампера и возврат старой радиаторной решетки.

Все силовые агрегаты, что имелись после рестайлинга I поколения, остались на своих местах. Это:

— 318-литровый двигатель, в 5,2-литра;
— 6,3-литровый, 383-сильный;
— 7-литровый V8 «Street Hemi»;
— 5,9-литровый мотор на 361 л. с.;
— V8 «Магнум», рассчитанный на 375 л. с.

Только в 1970 году появился мотор «440 Six Pack», мощностью в 390 л. с., укомплектованный 3-мя двухкамерными карбюраторами. В целом он уступал силовым агрегатам типа Hemi.

В 1968 году основные перемены коснулись заднего дивана, который стал сплошным, а также приборной панели, получившей в базе тахометр. На 1969 год пришлось оснащение интерьера деревянными панелями, хромированными молдингами и кожаными вставками в сиденья. В 1970 году все ограничилось удлинением спинок кресел и переработанными дверными картами.

«Мускулистая эпоха» — Dodge Charger R/T

«Мускулистая эпоха» — Dodge Charger R/T

«Мускулистая эпоха» — Dodge Charger R/T

«Мускулистая эпоха» — Dodge Charger R/T

«Мускулистая эпоха» — Dodge Charger R/T

«Мускулистая эпоха» — Dodge Charger R/T

«Мускулистая эпоха» — Dodge Charger R/T

«Мускулистая эпоха» — Dodge Charger R/T

«Мускулистая эпоха» — Dodge Charger R/T

Источник

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *