Автошкола Нижний Новгород | Автошкола Центр — профессиональное обучение вождению | Обучение на категорию B в Нижнем Новгороде, отзывы.
Не пропустите

Mersedes Benz AMG Hammer. Кувалда из прошлого.

Аббревиатура AMG ассоциируется в умах обывателя с тонкой инженерной работой по сборке и доводке двигателей, которая идёт в разрез с применением грубого ручного инструмента. Однако, в 1985 году, придворное ателье концерна Daimler, создало грубый и бескомпромиссный Hammer. Молот, который ударил по самолюбию лучших суперкаров 80-х — Феррари Тестаросса и Ламборгини Коунтач.

"Пенсионерский" W124 с шильдиком 300Е AMG 6.0, внешне ничем не отличающийся от стандартного трехсотого, стал кошмарным сном для непобедимых итальянских машин. По сути, Мерседес воплотил в себе две крайности — показатели суперкара и функционал автомобиля на каждый день, который мог быть тихим, комфортным, но за мгновение менял облик и становился неистовым истребителем машин из Маранелло и Болоньезе. В плане качества, это был немецкий автомобиль родом из 80-х, с исправно работающими агрегатами и узлами, в отличие от капризных и требующих технического обслуживания после каждого выезда суперкаров с Апеннинского полуострова. Для того чтобы стать конкурентоспособными в классе суперкаров, инженерам AMG пришлось серьезно поработать над технической частью машины. Список улучшений занимает несколько страниц. Представлю часть из них. V- образная восьмерка М117 была расточена до 6 литров, головки блока заменены на головки AMG с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами, мощность мотора достигла 380 л.с и 566 Нм. Внушительный момент передавался на задние колеса через четырёх ступенчатую КПП Daimler-Benz W4A-028 и самоблокирующийся дифференциал Gleason-Torsen с главной парой 2.47:1. Установлены — более эффективные тормоза от Sl, аммортизаторы Бильштайн в паре с жесткими пружинами, усиленный задний подрамник, 17 дюймовые диски AMG, обутые в спортивную резину Пирелли. Клиренс уменьшили на 4 см, кузов максимально облегчили и специально для машины разработали аэродинамический обвес, позволивший снизить коэффициент лобового сопротивления Сх до 0.29, что позволило перейти рубеж в 300 км/ч. Ограничитель срабатывал на 305 км/ч ! Динамические характеристики седана поражали — 5,3 секунды до 100 км/ч, разгон до 200 км/ч 18.5 сек., время прохождения дистанции 402 метра с места за 13.5 секунд. Но не меньше поражала цена — 180 тыс $. За эти деньги можно было купить два Порше 911 и Гольф GTI на сдачу. Hammer машина сотканная из противоречий и одновременно знаковая для всего автомобилестроения. С него начался новый класс заряженных автомобилей бизнес класса на каждый день. Благодаря ему, после плодотворной работы с Порше, появился всеми любимый серийный 500Е "Волчок", который стоил в несколько раз дешевле, пошел в массы и стал не не менее культовым, чем его прародитель.⁣ ⁣AMG добился своего, став придворным ателье и теперь сложно представить заряженный Мерседес без шильдика с тремя магическими буквами.

Mersedes Benz AMG Hammer. Кувалда из прошлого.

Mersedes Benz AMG Hammer. Кувалда из прошлого.

Mersedes Benz AMG Hammer. Кувалда из прошлого.

Mersedes Benz AMG Hammer. Кувалда из прошлого.

Mersedes Benz AMG Hammer. Кувалда из прошлого.

Mersedes Benz AMG Hammer. Кувалда из прошлого.

Mersedes Benz AMG Hammer. Кувалда из прошлого.

Mersedes Benz AMG Hammer. Кувалда из прошлого.

Mersedes Benz AMG Hammer. Кувалда из прошлого.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *