Автошкола Нижний Новгород | Автошкола Центр — профессиональное обучение вождению | Обучение на категорию B в Нижнем Новгороде, отзывы.
Не пропустите

Lamborghini Miura — первый суперкар в истории

Lamborghini Miura — первый суперкар в истории

Первым серийным автомобилем в истории Automobili Lamborghini стал 350 GT. Однако не он сделал бренд великим. Автомобили Lamborghini стали легендарными благодаря машине, которая родилась через два года после 350 GT. Это была Miura — первая машина из линейки флагманских автомобилей итальянской марки.

Miura покоряет своим внешним видом, ее разработка как и полагается началась с техники, которая только через некоторое время облачилась в кузов с эффектной внешностью. В команду инженеров, работавших над проектом входили Джан Паоло Даллара и Паоло Станцани. Боб Уоллес отвечал за дорожные испытания. Еще один человек создал сердце новой Lamborghini. Это был Джотто Биццаррини, который ранее работал, в частности, над проектом Ferrari 250 GTO. Нанять его, или, скорее, его компанию Società Autostar, для создания V12 для Lamborghini было вызовом для Энцо Феррари от подающего надежды конкурента — Ферруччо Ламборгини.

Мало каким моделям удавалось изменить автомобильный мир так, как это удалось Miura. Эта двухместная модель культового автомобильного бренда, имевшая центрально расположенный двигатель V12 и восхитительные формы кузова, задала новые стандарты концепции спортивного суперкара.

После ухода Джуджаро проект возглавил Марчелло Гандини. Самый подходящий для проекта Миуры молодой дизайнер. Годы спустя Бертоне признался, что во время работы Гандини над дизайном у него было много претензий к работе, но все они были проигнорированы. Когда все было готово и прототип получил зеленый свет, Бертоне отправил ничего не подозревающего сотрудника в отпуск. В его отсутствие, Бертоне внес изменения в дизайн, однако Бертоне никогда официально в этом не признавался. Известно, что, когда Гандини вернулся из отпуска, он был недоволен вмешательством в его работу, но менять что-либо было уже поздно.

На момент своего появления она была самой быстрой в мире моделью, выпускавшейся серийно. Lamborghini Miura подняла планку в сегменте спортивных автомобилей на недосягаемую прежде высоту. Она разгонялась до 100 км/ч за 6,7 с и достигала максимальной скорости 280 км/ч.

Благодаря своему революционному дизайну и безошибочно узнаваемым эффектным «ресницам» 350 CV Miura пользовалась успехом — было выпущено 475 единиц модели. Но на этом история успеха не закончилась. Модель Miura получила дальнейшее развитие — сначала в виде 370-сильной Miura S, а затем— Miura SV, имевшей более широкие крылья и значительно модернизированный 385-сильный двигатель с раздельными системами смазки для двигателя и коробки передач.

Lamborghini Miura - первый суперкар в истории

Lamborghini Miura - первый суперкар в истории

Lamborghini Miura - первый суперкар в истории

Lamborghini Miura - первый суперкар в истории

Lamborghini Miura - первый суперкар в истории

Lamborghini Miura - первый суперкар в истории

Lamborghini Miura - первый суперкар в истории

Lamborghini Miura - первый суперкар в истории

Lamborghini Miura - первый суперкар в истории

39

Источник

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *