Автошкола Нижний Новгород | Автошкола Центр — профессиональное обучение вождению | Обучение на категорию B в Нижнем Новгороде, отзывы.
Не пропустите

Irmscher Caravan C40E — «бодрый сарайчик»

Irmscher Caravan C40E — «бодрый сарайчик»

Особое внимание в плане тюнинга Opel Omega A, получила фирма Irmscher. Она не только совместно с компанией Adam Opel AG создала много моделей, но и сама частично принимала участие в изготовлении своих разработок.

Кроме того, Irmscher усовершенствовал изготовленный для Senator/Monza A двигатель 36EI (207 л.с.), для Omega A/Senator B 36NE (200 л.с., без катализатора), а также расточил C30NE до C36NE (197 л.с.), C30LE до C36NEI (200 л.с.). Несколько повышенная производительность C36NEI по сравнению с C36NE, достигалась за счёт установки на него не серийных специально изготовленных поршней. Первоначально было запланировано в качестве самого мощного двигателя, в модели Omega 3000 и Senator В, устанавливать C36NE. Однако, в конечном счете, при сотрудничестве Irmscher, было принято решение разрабатывать двигатель C30SE. Двигатель C36NE, до начала продаж C30SE, устанавливался на модели Omega 3000, Omega 3.0i Caravan и Senator В. За установку двигателя в модели Omega 3000 и Senator B, C30NE необходимо было доплатить 8.078 DM, или 9.970 DM за двигатель C30LE. Omega Caravan с двигателем Irmscher-C36NE показывала хорошие динамические качества: 7,8 секунды при разгоне до 100 км/ч, максимальная скорость составляла 228 км/ч.
Дополнительно предлагался к установке спойлер, который визуально выделял Caravan из общей массы. Также были доступны кожаное рулевое колесо на 4 спицы и колесные диски из легкого сплава 7 1/2J x 16, с покрышками 225/50 R 16, которые стоили дополнительных 3.179 DM.
Irmscher за дополнительные 2.000 DM также предлагал для установки 2 дополнительных сиденья в Omega Caravan. Нижняя крышка запасного колеса при этом удалялась, сами сиденья устанавливались против направления движения. Вместо ремней безопасности, использовались 2 ремня, которые защёлкивались в области таза, подголовники отсутствовали. Поэтому с точки зрения безопасности, даная конструкция вызывала сомнения. Запасное колесо укреплялось стоя с левой стороны, справа присутствовал небольшой ящик для инструментов.Irmscher Caravan это модификация Omega Caravan 24 V, в которой однако, передняя часть кузова была позаимствована от Senator B. Irmscher предлагал эту модель со следующими двигателями: C30E, C40 и C40E.Цена на Irmscher Caravan была поистинне огромной, что объясняет столь малое количество выпущеных экземпляров. Уже в базовой комплектации Irmscher Caravan, с двигателем C40E, был дороже Lotus Omega!Окрашивался Irmscher Caravan в следующие цвета: Зелёный эмеральд, красный Марсельский, красный Рио, новый чёрный, серебряный Рембрандт, дымчатый, спектральный синий и синий мороз.

Irmscher Caravan C40E — «бодрый сарайчик»

Irmscher Caravan C40E — «бодрый сарайчик»

Irmscher Caravan C40E — «бодрый сарайчик»

Irmscher Caravan C40E — «бодрый сарайчик»

Irmscher Caravan C40E — «бодрый сарайчик»

Irmscher Caravan C40E — «бодрый сарайчик»

Irmscher Caravan C40E — «бодрый сарайчик»

Irmscher Caravan C40E — «бодрый сарайчик»

Irmscher Caravan C40E — «бодрый сарайчик»

Источник

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *