Автошкола Нижний Новгород | Автошкола Центр — профессиональное обучение вождению | Обучение на категорию B в Нижнем Новгороде, отзывы.
Не пропустите

Ford Mustang Boss 302

Впервые Ford Mustang Boss 302 был представлен на рынке как гоночный вариант популярного уже в то время Мустанга, выпущенный ограниченной серией в 1969-м году. Мустанг Босс 302 оказался необычайно удачным автомобилем как для общих дорог, так и для гоночных трасс. Именно таким должен быть чистокровный “скакун” для гоночных серий Транс Ам по мнению инженеров Форда. Кузов нового Мустанга достаточно сильно отличался от предыдущих. Он стал более широким и при этом более аэродинамически эффективным. Таких изменений требовала не только автомобильная мода, но и практические соображения для улучшения управляемости на высоких скоростях. Кроме нескольких радикальных внешних отличий кузов модели 302 был полной копией дорожной версии автомобиля и не имел дополнительных спойлеров или других декоративных элементов. Со второй половины 1969-го года Boss 302 стал основным представителем Форда в гонках серии Транс Ам, которые в конце 60-х стали мегапопулярными в США. Изначально 302-ой проектировался как конкурент Camaro z28, который к тому времени уже стал фаворитом этого типа соревнований. И Босс не подвел своих создателей, Мустанг гонщика Парнелли Джонса уже в 1970-м году добывает чемпионский титул. За исключением оборудования, необходимого для большинства автомобилей, внутреннее устройство салона Boss 302 мало чем напоминало стандартную модель. Ковшеобразные сидения с хорошей боковой поддержкой, дополнительные аксессуары и измерительные приборы, такие как тахометр Mallory и руль Grant, четко указывали на гоночное предназначение автомобиля. Что касается начинки автомобиля, то новый Мустанг получил отлично отточенный комплект из 302-го двигателя с системой впрыска ACCEL, восьми карбюраторов Autolite, расположенных в два ряда, и усовершенствованный компанией Dough Nash, всасывающий коллектор Hilborn. Небольшая доработка двигателя позволяла увеличить мощность стокового двигателя с 290 до 400 лошадиных сил и достигать крутящего момента в 465 Нм. Для управления такой прытью на все колеса устанавливались дисковые тормоза. Девяти дюймовая ось переднего моста была оборудована дифференциалом с передаточным числом 4,11:1. На заказ можно было заменить стандартный дифференциал на модель Detroit Locker с передаточным числом 5,43:1. Для лучшей управляемости и устойчивости на дороге владельцы Ford Mustang Boss 302 часто дорабатывали подвеску автомобиля, понижая центр тяжести за счет уменьшения дорожного просвета. В 1969-м году все заводские Мустанги 302 ставились на диски Minilite. В то время уличные гонки получали все большую популярность среди владельцев спортивных автомобилей. И именно благодаря популярности не только на гоночных треках, но в том числе и на уличных гонках, Форд Мустанг Босс 302 заслужил славу легендарного пони кара на десятки лет и до сих пор является очень редким и ценным представителем классических американских автомобилей. В то же время он был и остается одним из самых стильных и красивых автомобилей той эпохи.

Ford Mustang Boss 302

Ford Mustang Boss 302

Ford Mustang Boss 302

Ford Mustang Boss 302

Ford Mustang Boss 302

Ford Mustang Boss 302

Ford Mustang Boss 302

Ford Mustang Boss 302

Ford Mustang Boss 302

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *