Автошкола Нижний Новгород | Автошкола Центр — профессиональное обучение вождению | Обучение на категорию B в Нижнем Новгороде, отзывы.
Не пропустите

Ford Mustang Boss 302 1970 — «Автомобиль босса»

Ford Mustang Boss 302 1970 — "Автомобиль босса"

Ford Mustang Boss 302 был детищем двух бывших сотрудников General Motors — Ларри Шиноды и Симона Кнудсена. Вице-президент GM Симон Кнудсен стал президентом Ford Motor Company в 1968 году и перетянул Шиноду, чтобы тот вдохнул новую жизнь в модельный ряд Ford, начиная с легендарного Mustang.

Кнудсен заявил, что хочет создать самый крутой Mustang, и чтобы на нем не было чьего-то имени, например Шелби… По слухам, имя "Boss" появилось практически в шутку. Проект нового Мустанга готовился в секрете, и, поскольку Шинода работал под прямым руководством Кнудсена, он назвал Mustang "Машиной Босса".

Шинода принялся за обновление внешности Мустанга — легендарного автомобиля, спровоцировавшего в 1964 году гонку вооружений среди американских автопроизводителей, предложив потребителю красивый, мощный (хоть и не сразу…), спортивный автомобиль по разумной цене. Шинода отметился и в GM, разработав шоу-кар Mako Shark, позже превратившийся в Corvette C3, а также работал в тесном контакте с Биллом Митчелом и Зорой Аркус-Дантовым ("русским отцом американского Корвета") над предыдущими проектами Corvette начиная с 1956 года.

Для первого поколения Boss в 1969 году Ford предложил две версии Boss 302 и Boss 429. Оба наименования соответствовали объему двигателей, определенных гоночных серий — модели фактически являлись омологационными. 302-дюймовый (5 литров) V8 предназначался для гонок серии SCCA Trans-Am, а 429-дюймовый (7 литров) был разработан для гонок NASCAR.

Инженеры Ford создали высокоэффективный 302 V8, объединив блок Ford Windsor V8 и головок более мощного Ford Clevelend (351-дюймового). В дорожной комплектации новый двигатель развивал мощность 290 л.с. с огромным потенциалом для форсировки!

Шинода изменил профиль боковин, отказавшись от неработающих воздухозаборников за дверями, добавил передний и задний спойлеры и культовые полосы Boss вдоль бортов и на капоте. Модель 1970 года шла с обновленной передней частью, переработанными выпускной системой и подвеской. До 60 миль в час (практически 100 км/ч) Boss 302 1970 года разгонялся за 6,9 секунды, а квотер (четверть мили) пролетал за 14,6 секунды, успевая набрать 98 миль в час (около 160 км/ч).

Первое поколение Boss Mustang выпускалось в течение 2 лет — 1969-1970. Boss 302 выиграл чемпионат SCCA Trans-Am в 1970 году в жесткой борьбе, а Кнудсен и Шинода, в силу политических противостояний в высших эшелонах власти концерна, покинули Ford уже в 1969 году…

Ford Mustang Boss 302 1970 - "Автомобиль босса"

Ford Mustang Boss 302 1970 - "Автомобиль босса"

Ford Mustang Boss 302 1970 - "Автомобиль босса"

Ford Mustang Boss 302 1970 - "Автомобиль босса"

Ford Mustang Boss 302 1970 - "Автомобиль босса"

Ford Mustang Boss 302 1970 - "Автомобиль босса"

Ford Mustang Boss 302 1970 - "Автомобиль босса"

Источник

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *