Автошкола Нижний Новгород | Автошкола Центр — профессиональное обучение вождению | Обучение на категорию B в Нижнем Новгороде, отзывы.
Не пропустите

Ferrari F355

Ferrari F355

Говорят, в 90-е F355 спас Ferrari. Даже если это не так, он бесспорно стал классикой.

Когда речь идет о Ferrari, все легенды, мифы, истории и загадки бледнеют перед одним простым фактом – эти автомобили прекрасны. О чем бы ни кричали характеристики: о соотношении мощности к массе, прочности конструкции, жесткости кузова или экзотических материалах, если автомобиль уродлив, как лось, его таким и запомнят. А если он должен быть гарцующим жеребцом, то это просто катастрофа.

348-й, предшественник 355-го, не был особенно уродлив. Но и красавцем тоже не был. Ребра на боках напоминали Testarossa, и очень зря, потому что, едва появившись, новенький и блестящий, он уже казался устаревшим. И в динамике не было ничего выдающегося. В то же время Honda выпустила NSX, который так некстати оказался во всем лучше Ferrari. Тогда по этому поводу было много разговоров.

Ответом Ferrari был 355. И сейчас видно, что он в равной мере наделен красотой и мощностью. Я не особенно склонен таять от нежности при любом упоминании о Ferrari, но когда вижу этот желтый шильдик на двигателе V8 или ступице руля, внутри все переворачивается.

Слишком весомое это имя, даже для тех, у кого (как у меня) никогда не было кепки с логотипом Ferrari (и не хотелось). 355 прекрасен, и с течением времени (а ему уже 19 лет) он только хорошеет. Габариты у него как у 348-го, но кузов новый, а его форму, говорят, оттачивали в аэродинамической трубе аж 1800 часов. Однако не верится, что эта форма подчинена функции, слишком уж она прекрасна.

Опустившись в водительское сиденье, я сразу подумал о том, что Ferrari, прежде чем стать классикой, проходят стадию “просто старый Ferrari”. Я бы сказал, что 355 уже прошел этот этап и вступает в классический возраст. Дизайн салона, как в истинном Ferrari, не подвластен времени, но сам салон здорово состарился. Потертая кожа, царапинки и ощущение поношенности к лицу роскошной классике (старому Bentley или Jaguar), а вот Ferrari это не к лицу. Совсем. Но компоновка салона, дизайн и текстура материалов носят характерный оттенок своего времени и, не желая обманывать, что они сделаны только вчера, многое говорят о том периоде автомобильного дизайна. А если подумать, это и есть определение классики.

Компоновка среднемоторная, 380-сильный V8 крутится до 8250 об/мин, звучит гортанно и хрипло. Это Ferrari, и хотя он обязан быть красивым, он не может себе позволить быть медленным. И да, он быстрый. Разгон с места до сотни занимает 4,7 с, а максималка – 295 км/ч. Не знаю, как вам, а мне этого вполне достаточно, спасибо. А как он едет! Рявканье и энергия V8, щелканье легендарной кулисы – у него есть все, что нас так заводит. Это истинный Ferrari, его узнаешь даже с закрытыми глазами!

Двигатель и подвеска в 355-м были обновлены, и коробка, шестиступенчатая механика, тоже. Автомобиль точно такой, каким должен быть Ferrari, – нервная чистокровка. Но как только ты успокоишь неизбежно расходившиеся нервы, увидишь, что это послушный и удобный автомобиль, только чуть капризный. Но это создает ощущение исключительности.

F355 очень любят. Говорят, он спас компанию от банкротства в начале девяностых, а еще говорят, что этот автомобиль наконец-то развеял старомодное и немного заплесневелое убеждение “ферраристи”, что настоящие Ferrari могут быть только с V12. А кто-то, например чемпион “Формулы-1” Фил Хилл, считает, что это один из 10 лучших Ferrari. Эпохальная модель в истории легендарного автопроизводителя. Неплохо, за £55 000, а?

Ferrari F355

Ferrari F355

Ferrari F355

Ferrari F355

Ferrari F355

Ferrari F355

Ferrari F355

Ferrari F355

Ferrari F355

Ferrari F355

Источник

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *