Автошкола Нижний Новгород | Автошкола Центр — профессиональное обучение вождению | Обучение на категорию B в Нижнем Новгороде, отзывы.
Не пропустите

ФЕРРАРИ ДЛЯ БЕДНЫХ — MITSUBISHI STARION

ФЕРРАРИ ДЛЯ БЕДНЫХ — MITSUBISHI STARION

Одна из заветных мечт ребёнка 90-х — увидеть настоящую Феррари — сбылась для меня, когда давно потеряла актуальность, в двухтысячных. Это была жёлтая 360-я с фарами под плексиглассовыми колпаками…

И это было совершенно не то, о чем мечталось! Ведь каждый школьник в позднем СССР знал чётче гимна, что все Феррари — красные и их фары убираются. Слово все обращало магию постулата так: красная тачка с убирающимися фарами — это Феррари.Таким образом, в школе я чуть не каждый день слушал байки о том, как кто-то снова видел Феррари на Невском. Бесспорно, превращение автомобиля Mitsubishi Starion, обладающего всеми волшебными признаками, в Феррари было бы предрешено, если б хоть один Старион ездил по нашему городу. Но ни одного Стариона не было, поэтому эти сомнительные лавры приходились на долю Эклипсов и Селик. Я скептически относился к таким рассказам и упорно твердил, что в Питере Феррари нет.

И вообще, в то время меня сильно раздражали эти «недоделанные японские суперкары». В детстве все проще: или крутой суперкар или «отстойный закос». Причем, если Селика, 3000ГТ, Эклипс (часто в инкарнации Eagle Talon) хоть выглядели вполне сносно, то для Стариона вообще не было никаких оправданий — его заострённый нос, будто наложенный на обычные фары и решетку, напоминал мне о дешёвых кустарных накладках, которые в начале 90-х были широко распространены среди владельцев восьмёрок и девяток. Не добавляло фарсу и известное определение для купе такого типа «Феррари для бедных». Одним словом, этот вкладыш, который, кстати сказать, достался мне одним из первых в купленной родителями заветной Турбе, меня никогда не впечатлял. Я даже думал, что лучше бы уж турки написали свой Özel Yapim вместо названия, тогда легче было бы сменять этого уродца, выдав за «неизвестную гонку», какому-нибудь олуху…

О МАШИНЕ MITSUBISHI STARION
К сожалению, не самые лестные эпитеты получилось подобрать в адрес этого автомобиля. Виновен, на мой взгляд, отвратительный ракурс, выбранный для Турбо-вкладыша, и имя, которое также не добавило позитивного восприятия. Теперь по-порядку. Вы только посмотрите на красный Starion на удачной фотографии сверху: оказывается, это довольно симпатичное небольшое купе 2+2, в активе которого турбонаддув и задний привод. По поводу имени. Существует 4 версии происхождения названия:

Версия-хохма. Японцы хотели назвать машину Stallion (скакун), но так как они не могут выговорить «л» и вынужденно заменяют его на «р», получилось Старион…
Полуфициальная версия. STar of ARION — звезда Ариона. Арион — мифический скакун, сказочно быстрый и бессмертный. Моя версия. Starion — попытка создания прилагательного «звездный», при том, что существует синоним «stellar».

Детская версия. У дизайнера что-то пошло не так, и он, сам увидев, что машина получилась какой-то сразу старой, честно назвал ее «Старьён».

Все версии — ужасно глупые. Первые две упоминают неких лошадей… и это наводит на мысли, что японцы, все-таки могли заглядываться на Феррари. Ну что, сравним несравниваемое? Феррари Тестаросса, открывающая вторую серию Турбо — несбыточная мечта. Это — кобыла с безупречной родословной, прекрасная и статная. Стоит бешеных денег, поэтому никто и никогда не выводит ее ни то что на скачки… даже выездка у нее не каждые выходные. Зато у нее золотая сбруя и мраморное стойло. Потомство? Бросьте, это безответственно и рискованно. Тестаросса пережила пару возрастных изменений, сменила имена и ушла. Ее мумии хранятся в музеях. Она — богиня. Старион — простой жеребчик из детской конно-спортивной школы. Но стена его простой конюшни покрыта грамотами, как обоями. У него целый стенд кубков и ворох медалей. Да это местечковые соревнования, он — не чемпион мира, но один кубок особенно дорог…

Starion 4wd, покоривший в 1983 году легендарный рейд Париж-Дакар в экспериментальном классе. Машину готовили к чемпионату. мира по ралли в группе «Б». Полный привод создали с использованием деталей «Паджеро». Нос укоротили, заменив выдвижные фары на статичные круглые, для избавления от лишнего веса. К сожалению, машина так и осталась экспериментальной — группа «Б» вскоре была запрещена.

Обычный заднеприводный Старион отличался превосходной управляемостью, его турбодвигатель продавался форсировке, стоил он приемлемо, поэтому был резидентом (часто победителем) различных соревнований по всему свету. На фото сверху — машина из австралийского раллийного чемпионата. Время учит нас не судить по первому взгляду… Да и внешность бывает обманчива.

Mitsubishi Starion оснащали двумя типами двигателей: турбочетверки 2,0 или 2,6 литра. Звездная тема отражалась и в их названиях 4G63 Sirius и 4G54 Astron соответственно. Кроме того, существовало 2 версии кузова: widebody и narrowbody (широкий и узкий), отличавшиеся крыльями. На Турбо #73 — ранняя машина с узким кузовом и маленькими подфарниками. Характеристики, представленные на вкладыше верны. Турбодвигатель в 1997 см3 мог выдавать 150-197л.с. в зависимости от настройки давления турбонаддува.See translation

ФЕРРАРИ ДЛЯ БЕДНЫХ — MITSUBISHI STARION

ФЕРРАРИ ДЛЯ БЕДНЫХ — MITSUBISHI STARION

ФЕРРАРИ ДЛЯ БЕДНЫХ — MITSUBISHI STARION

ФЕРРАРИ ДЛЯ БЕДНЫХ — MITSUBISHI STARION

ФЕРРАРИ ДЛЯ БЕДНЫХ — MITSUBISHI STARION

ФЕРРАРИ ДЛЯ БЕДНЫХ — MITSUBISHI STARION

ФЕРРАРИ ДЛЯ БЕДНЫХ — MITSUBISHI STARION

ФЕРРАРИ ДЛЯ БЕДНЫХ — MITSUBISHI STARION

ФЕРРАРИ ДЛЯ БЕДНЫХ — MITSUBISHI STARION

Источник

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *