Автошкола Нижний Новгород | Автошкола Центр — профессиональное обучение вождению | Обучение на категорию B в Нижнем Новгороде, отзывы.
Не пропустите

Эта Alfa Romeo GT V6 была создана, чтобы поставить на место BMW

Эта Alfa Romeo GT V6 была создана, чтобы поставить на место BMW

Локально разработанный GTV6, несомненно, является самой уважаемой моделью Alfa Romeo, продаваемой в Южной Африке. Созданный для гонок, 3.0-литровый «Alfetta» GTV в свое время был самым мощным из когда-либо выпущенных автомобилей Alfa Romeo.

Alfa Romeo GT V6 построили на фабрике Alfa Romeo в Британии в 1983 году в результате совместных усилий Alfa South Africa и Autodelta, специализированного подразделения материнской компании Arese.

В то время BMW и Alfa Romeo конкурировали за первенство в кольцевых гонках Group One, столкнув лбами 535i, оснащенный рядным 6-цилиндровым двигателем, и Alfa GTV с 2,5-литровым V6.

Альфа Ромео глотала пыль из под колес безудержного 535i, и решением компании стал GTV6 3.0. Чтобы омологировать гоночный автомобиль для Group One, производитель должен был изготовить не менее 200 образцов, пригодных для общественного потребления, что Alfa Romeo и сделала, построив 220 единиц с 3-литровым двигателем.

В 1983 году новый гоночный автомобиль дебютировал на соревнованиях в Lodge Group One International в Кьялами… и выиграл! Затем последовали 1-е и 2-е места в Group One.

GTV6 3.0 оснащен 3,0-литровым двигателем Busso V6, работающим на полдюжине карбюраторов Dellorto. GTV6 3.0 отличался впечатляющим дизайном, изготовленным на заказ облегченным капотом и культовыми легкосплавными дисками.

Busso V6 был разработан парнем, которого, как ни странно, звали Джузеппе Буссо. Его карьера началась в Alfa Romeo и довела его до поста технического директора Ferrari в 1946 году, где основной обязанностью Джузеппе были гоночные двигатели, такие как Ferrari 125 1.5 V12.

Вернувшись в Alfa Romeo в конце сороковых годов, он привнес в компанию некоторые из самых знаковых разработок, в том числе Busso V6 в 1970-х годах. Джузеппе Буссо умер всего через три дня после того, как был сконструирован последний из разработанных им двигателей, 1 января 2006 года.

Внешний вид, обаяние, звук двигателя — этого уже достаточно, чтобы влюбиться в GTV6 3.0. Не устояли перед этим авто и такие знаковые личности как Михаэль Шумахер, Джереми Кларксон и, что наиболее эффектно, Роджер Мур в «Осьминожке» (фильм о Джеймсе Бонде).

Хотя через несколько лет Alfa Romeo покинет Южную Африку из-за международных санкций, GTV6, принадлежащий миланскому бренду, вошел в историю континента как самый быстрый дорожный автомобиль местного производства и, повторимся, самая мощная серийная модель Alfa Romeo своей эпохи.

Эта Alfa Romeo GT V6 была создана, чтобы поставить на место BMW

Эта Alfa Romeo GT V6 была создана, чтобы поставить на место BMW

Эта Alfa Romeo GT V6 была создана, чтобы поставить на место BMW

Эта Alfa Romeo GT V6 была создана, чтобы поставить на место BMW

Эта Alfa Romeo GT V6 была создана, чтобы поставить на место BMW

Эта Alfa Romeo GT V6 была создана, чтобы поставить на место BMW

Эта Alfa Romeo GT V6 была создана, чтобы поставить на место BMW

Эта Alfa Romeo GT V6 была создана, чтобы поставить на место BMW

Эта Alfa Romeo GT V6 была создана, чтобы поставить на место BMW

Источник

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *