Автошкола Нижний Новгород | Автошкола Центр — профессиональное обучение вождению | Обучение на категорию B в Нижнем Новгороде, отзывы.
Не пропустите

Cadillac Fleetwood

Cadillac Fleetwood

С окончанием производства Fleetwood в 1996 году прервалась история классических полноразмерных заднеприводных рамных седанов Cadillac. И до сих пор адекватной замены Fleetwood нет и, вероятно, больше никогда и не будет.

Исторически рамные седаны Cadillac были связаны по платформе с полноразмерными Chevrolet, Buick и Oldsmobile, но зачастую имели большую колесную базу и, как правило — эксклюзивные особенности в конструкции, положенные премиум-марке. Поэтому вместе со сворачиванием 13 декабря 1996 года выпуска B-body (Caprice, Impala, Roadmaster) на заводе GM в Арлингтоне, Техас производство соплатформенного Cadillac Fleetwood также автоматически прекратилось и флагман корпорации потерял один из своих главных символов — большой рамный седан. На следующие 15 лет единственным возможным выбором для покупателей-традиционалистов остался Lincoln Town Car, заодно монополизировавший рынок лимузинов и катафалков.

Таким образом, последнее поколение Cadillac Fleetwood выпускалось всего четыре года — с 1993-го по 1996-й, прийдя на замену окончательно устаревшему внешне «квадратному» Cadillac Brougham. Технически автомобиль полностью идентичен Chevrolet Caprice и Buick Roadmaster, за вычетом увеличенной с 2944 мм до 3086 мм колесной базы и, соответственно, увеличенной с 5438 мм до 5717 мм общей длины. Эта разница позволила GM выделить Fleetwood в отдельную платформу D-body (историческое обозначение основы для самых больших Cadillac). Кстати, 5717 мм длины сделало Fleetwood самым длинным седаном Америки со времен Lincoln Continental 1979 года (5918 мм). С момента же прекращения выпуска Fleetwood ничего более крупного не выпускается по сей день — самый длинный Lincoln Town Car L имел длину 5624 мм.

Внешний декор, весь интерьер, рама, рулевая колонка и большинство кузовных панелей эксклюзивны для Cadillac, что уже на сегодняшний день может создать проблемы при реставрации — многие детали сняты с производства и уже исчезли со складов GM, а замены им не предвидится. Зато лобовое стекло, передние двери и зеркала взаимозаменяемы с «младшими братьями», как и множество более мелких элементов. А поскольку двигатели, АКП, задний мост, тормоза и вся подвеска так или иначе совместимы с Caprice/Impala SS, то и ремонт, и тюнинг Fleetwood не представляет особых проблем.

Интересный факт — по свидетельству Дика Раззина (Dick Ruzzin), бывшего в то время руководителем студии Cadillac Studio 2, а до этого — главным дизайнером "круглого" Chevrolet Caprice, работы над Fleetwood велись минимумом персонала. В целом, поскольку платформа уже была готова, ее нужно было лишь адаптировать под требования премиум-сегмента. Но все равно поразительно, что, фактически, весь проект по превращению Caprice во Fleetwood вели три молодых сотрудника: один скульптор и два инженера. Студия поставила им задачу, полностью отдав проект и лишь в критических случаях приходили на помощь. Работы заняли около года, но результат полностью удовлетворил руководство.

Идентификация

Автомобили 1993 года отличаются от более поздних применением моноинжекторного двигателя L05 (5,7 литра, 185 л.с.) и коробки передач 4L60 без электронного управления. Когда в 1994 году все Caprice, Impala и Roadmaster перешли на использование 260-сильного 5,7-литрового двигателя LT1 с распределенным впрыском и коробки 4L60-E, те же агрегаты появились и под капотом Fleetwood, что существенно добавило динамики огромному седану.

Внешнее различие между автомобилями разных годов выпуска только одно — в 1995-96 годах боковые зеркала переместились в угол двери и стали складывающимися. Также, внимательный осмотр позволит распознать Fleetwood 1993 года по одной выхлопной трубе вместо разведенного на обе стороны выхлопа машин, оснащенных LT1, или по рулевому колесу с двумя спицами.

За исключением замены руля на четырехспицевый в 1994 году, и так достаточно сообразный времени интерьер Fleetwood оставался одинаковым, без основательного рестайлинга приборной панели в стиле середины 90-х, которому подверглись остальные соплатформенники в 1994 году. Правда, в последний год добавили центральный подлокотник с подстаканниками и «бардачком» — так можно на глаз отличить автомобиль именно 1996 года.See translation

Cadillac Fleetwood

Cadillac Fleetwood

Cadillac Fleetwood

Cadillac Fleetwood

Cadillac Fleetwood

Cadillac Fleetwood

Cadillac Fleetwood

Cadillac Fleetwood

Cadillac Fleetwood

Источник

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *