Домой / АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ / BMW 850i Alpina B12 5.7 (E31)

BMW 850i Alpina B12 5.7 (E31)

После появления флагманского купе BMW E31, Альпина уже в 1992-м году выпустила модели Alpina B12 5.0 и Alpina B12 5.7. Alpina B12 5.0 была построена на базе BMW 850i, а Alpina B12 5.7 на базе BMW 850CSi. В 5-ти литровой моделе было ряд доработок по двигателю. Перепрограммированы блоки управления двигателем и коробкой передач, электрический катализатор, доработанные клапана и поршни, что в сумме изменило степень сжатия с 8.8 до 9.5. И в этоге мощность возросла до 350-ти л.с. Внешне B12 5.0 можно узнать по переднему фирменному обвесу и стильным золотистым полосам на кузове. А так же по спицованным Альпиновским дискам. В салоне традиционно были перешиты практически все элементы в более дорогую кожу с фирменно прострочкой, заменена приборная панель и руль, а так же табличка с идентификационным номером. (у Альпин нет вин кода, а есть только несколько табличек с уникальным номером, без этого номера вы не сможете заказать никаких запчастей… Это сделано для того, что бы каждый желающий не стал клепать реплики и тем самым не снижал стоимость оригинальных моделей.) B12 5.7 B12 5.7 имела чуть больше доработок. блок цилиндров был расточен до 5.7 литра, степень сжатия увеличена до 10.1, и в итоге получилось 416 л.с. и 620 Нм. Коробок передач на выбор было две. 6-ти ступенчатая механика и Shift-Tronic. Shift-Tronic — это грубо говоря ручная коробка, но без педали сцепления. Пользоваться такой коробкой очень просто, переключаем передачу, при определенном отклонении рычага срабатывает автоматическое сцепление и включается передача. При это если в момент переключения чуть отпустить педаль газа, то сцепление отработает плавно и незаметно, а если не сбрасывать газ, то переключение будет с конкретным ударом и рывком, в общем, все как на механике — хочешь плавности, значит не топи, хочешь спорта, будет спорт. Самое обидное, что Shift-Tronic достаточно надежны, но дороговаты в производстве, и п.э. слабо распространены. Т.к. Альпина старается выпускать ограниченное кол-во экземпляров, то и цены на них зашкаливают, за топовые комплектации Alpina B12 5.7 надо было заплатить в два раза больше чем за стоковый авто, а это почти 300 тыс. баксов, вместо 150-ти… И сейчас цены на них выше чем на стандартные восьмерки.

BMW 850i Alpina B12 5.7 (E31)

BMW 850i Alpina B12 5.7 (E31)

BMW 850i Alpina B12 5.7 (E31)

BMW 850i Alpina B12 5.7 (E31)

BMW 850i Alpina B12 5.7 (E31)

BMW 850i Alpina B12 5.7 (E31)

BMW 850i Alpina B12 5.7 (E31)

BMW 850i Alpina B12 5.7 (E31)

BMW 850i Alpina B12 5.7 (E31)

BMW 850i Alpina B12 5.7 (E31)

Про admin

Проверьте также

Одна из причин вернуться в

Одна из причин вернуться в прошлый век

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *