Автошкола Нижний Новгород | Автошкола Центр — профессиональное обучение вождению | Обучение на категорию B в Нижнем Новгороде, отзывы.
Не пропустите

Audi RS2 Avant: семейный спорткар из 90-х

Первая модель семейства RS вышла на рынок в 1994 году и ей стала Audi RS2 Avant. Их было выпущено всего 2891 единиц. Рядная 2.2-литровая турбопятерка, 315 л.с., 410 Н·м, полный привод кваттро с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Торсен и ручной блокировкой заднего дифференциала, шестиступенчатая механика и максимальная скорость 262 км/ч. Разгон до первой сотни занимает 4.8 секунды.

RS2 прозвали Porsche Killer за то, что больше половины секунды выигрывала в разгоне до сотни у Porsche 911 (964), а разгон до 50 км/ч составляет всего 1.5 секунды. При создании и производстве автомобилей, Ауди сотрудничали с Порше. Выпуск этих моделей был налажен на заводе Порше в Штутгарте. В штатной комплектации быстрый универсал был оснащен тормозами, зеркалами, колесными дисками от Порше, а также дорабатывался двигатель и подвеска, как вы уже догадались, инженерами из Порше. Вначале я упомянул про детали от Porsche. На самом же деле сама компания из Штутгарта приняла более серьезную роль в проекте, который в итоге даже получил официальное название Audi-Porsche RS2. Дело в том, что в конце 80-х у “Порше” рухнули продажи, а сам бренд оказался в серьезном кризисе. Одним из спасательных кругов для компании стал “заряженный” универсал, который Porsche не только помогала разрабатывать, но и производить на заводе “Порше” в Цуффенхаузене. За период с 1994 по 1995 гг. успели собрать всего 2 891 экземпляр За основу первой RS-ки (от RennSport, что в переводе с немецкого – “гоночный”) был взят 230-сильный универсал Audi S2 Avant, двигатель которого хорошенько перетряхнули, “выжав” из него еще почти сотню лошадей: поставили новые распредвалы, впускной коллектор, а также более производительные турбину, форсунки и регулятор давления топлива от Porsche 911 (964). Кстати, от этого же “поршака” RS2 позаимствовала четырехпоршневые тормозные суппорты Brembo, боковые зеркала и колесные диски Porsche Cup. Ходовая и трансмиссия Audi RS2 — отдельный вопрос. Несмотря на спортивные жесткие амортизаторы и усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости (перекочевали с модели S2), настроено шасси все-таки с прицелом на комфорт и ежедневное использование. Некая “расслабленность” подвески особенно ощущается, когда в поворотах кузов откровенно заваливается наружу виража. Но за рулем “заряженного” универсала этот момент не пугает: благодаря “честному” полному приводу со старым добрым “самоблоком” Torsen под тягой автомобиль едет по дуге уверенно, а главное, так же цепко, как и его современный собрат RS4 c более совершенной трансмиссией (на основе дифференциала с коронными шестернями).

Audi RS2 Avant: семейный спорткар из 90-х

Audi RS2 Avant: семейный спорткар из 90-х

Audi RS2 Avant: семейный спорткар из 90-х

Audi RS2 Avant: семейный спорткар из 90-х

Audi RS2 Avant: семейный спорткар из 90-х

Audi RS2 Avant: семейный спорткар из 90-х

Audi RS2 Avant: семейный спорткар из 90-х

Audi RS2 Avant: семейный спорткар из 90-х

Audi RS2 Avant: семейный спорткар из 90-х

Audi RS2 Avant: семейный спорткар из 90-х

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *