Автошкола Нижний Новгород | Автошкола Центр — профессиональное обучение вождению | Обучение на категорию B в Нижнем Новгороде, отзывы.
Не пропустите

АВТОТРЕНАЖЕР

  • Обучение на автомобильном тренажере

    Автотренажерный комплекс

    Учебно-тренажерный комплекс АТК-02 или, как его еще называют «автомобильный тренажер» предназначен для тестирования водителей, а так же незаменим для развития первичных навыков вождения. Первый опыт применения автотренажера на автокурсах показал, что даже 2-3 часа занятий на тренажере существенно облегчают дальнейшее освоение практических навыков вождения, снижают износ и вероятность поломки учебных автомобилей.

    Многие сравнивают автотренажер с компьютерным автосимулятором. Делать этого не стоит. Хорошие компьютерные автомобильные симуляторы хорошо иммитируют физику поведения автомобиля на дороге, но не развивают необходимых навыков управления им. Уменьшенные углы поворота руля, отсутствие стандартного набора из трех педалей и стандартной (механической) коробки передач и, наконец, отсутствие обучающих вождению программ. Современные автосимуляторы, может быть, подходят для обучения автогонщиков, но для начального обучения вождению предпочтительнее автомобильный тренажер, точно иммитирующий рабочее место водителя и органы управления.

    Обучение на автомобильном тренажере

    Если Вы ещё не сидели за рулем автомобиля и у Вас нет никаких навыков либо они утеряны — занятия на автотренажере чрезвычайно полезны. В процессе занятий на автотренажере Вы познакомитесь с рабочим местом водителя, научитесь управлять педалями газа, тормоза, сцепления, скоординировать действие рук и ног при управлении автомобилем, научитесь переключать передачи, трогаться с места, выполнять разгон и торможение в сочетании с переключением передач, а также выполнять движение задним ходом с контролем направления в зеркало заднего вида. Также Вы сможете выполнить различные учебные упражнения на виртуальном автодроме.

    Автомобильный тренажерный комплекс позволяет развить координацию и подвижность стопы обучающегося при педалировании, изучить и довести до автоматизма технику переключения передач, смоделировать различные условия городского движения (автодром, извилистая дорога, оживленная трасса, обгон). Для учащихся предлагается на выбор 3 автомобиля: «Ока», «Москвич» и ВАЗ-2107.

  • Обучение на автомобильном тренажере

    Тест-драйв автомобильного тренажера

    Базовая комплектация автотренажера включает в себя собственно механическую часть, включающую все стандартные органы управления, процессор «Пентиум 4» с установленным программным обеспечением и монитор.

    Первоначально для курсантов предложены несколько упражнений для развития навыков работы с органами управления — режим, незаменимый для начинающих водителей. Но и для профессионалов здесь есть чем заняться. Например, можно выполнить тест по переключению передач и вращению руля. Поверьте, с первого раза мало кому удается уложиться в норматив. Сам процесс работы органами управления отражается на графике и Вы имеете возможность проконтролировать свои действия.

    Ну вот, когда вы наконец освоили педалирование, уверенное и непринужденное руление и с закрытыми глазами можете быстро включить любую передачу, можно заняться практическим вождением…. на автомобильном тренажере.

    Обучение на автомобильном тренажере
    Практическое вождение на автотренажере, как и обучение водителей в автошколе состоит из двух частей: площадки со стандартным набором упражнений (автодром) и городского движения. Для начала выбираем площадку.

    Увы, выполнение некоторых упражнений требует хорошего обзора назад. В программном обеспечения поворот головы невозможен, но зато есть зеркало заднего вида — центральное. В итоге заезд в гараж задним ходом получается немного интуитивным. Конечно, не хватает тактильных ощущений, но для новичков важно освоить сам алгоритм действий, чтобы потом меньше «мучить» учебный автомобиль.

    Кстати, виртуальные машины на автотренажере отличаются не только типом привода, но и тягово-мощностными характеристиками.

    Переходим к городскому режиму. Запускаем двигатель. Что такое? Стартерт крутится, а мотор не заводится!? Ах, вон в чем дело: на включеной передаче двигатель не заведешь. Выключаю сцепление — порядок! Полная иммитация реального автомобиля! Если сильно разогнаться, то движение с такой скоростью небезопасно — реактивное усилие на рулевом колесе в околонулевой зоне отсутствует напрочь. На прямой-то удержать трудно, а приходится еще и других обгонять.