Автошкола Нижний Новгород | Автошкола Центр — профессиональное обучение вождению | Обучение на категорию B в Нижнем Новгороде, отзывы.
Не пропустите

1997 Porsche 911 Carrera 4S

1997 Porsche 911 Carrera 4S

Если Вам это еще не известно, то бесконечно можно смотреть на 3 вещи: как горит огонь, как течет вода и на Porsche 911! За время своего существования, а это, насекундочку, с начала 60-х прошлого века и по сей день, 911-й стал иконой и не нет никаких сомнений, что именно он возникает у бОльшей половины человечества в голове, когда речь заходит об идеальном спортивном автомобиле!

Да, Porsche 911 идеален с самого рождения и в каждом новом поколении безошибочно узнается самое первое не смотря на развитие технологий, исследования в аэродинамике и общей прогресс человечества во всех областях. Но среди всего семейства 911-х есть тот, которого называют «самым настоящим», «последним» и «тем самый»! Конечно же речь о модели 993! Сегодня говорим о том, почему об этом автомобиле до сих пор не утихают восторженные разговоры.

На планете Земля достаточно проблематично найти негативные оценки и отзывы, касающиеся 911-й серии Porsche. Подобные разговоры приходят на ум разве что о поколении 996, которое следовало за нашим сегодняшним героем. 993-й же кузов наоборот — вершина инженерной и дизайнерской мысли оригинального Porsche 911, который появился в 1993-й и завершил свой путь в 1995-м.

Внешне он, как и все 911-е был похож на все 911-е, но по сравнению с предыдущим поколением кузова (964), стал более отшлифованным и гладким. Снаружи тут не встретишь ни одного грубого элемента — все очень плавно и, что не мало важно, пропорционально. В этот экстерьер идеально вписались уже ставшие классическими фары и повторители поворотов. В нижних углах переднего бампера можно заметить характерные отверстия — это система охлаждения тормозной системы передней оси. У этого 911-го, как и у предшественников, были разные модификации, а соответственно менялась и внешность, поэтому форма переднего бампера может немного отличаться. Кстати, одной из причин перехода к такому «мягкому» дизайну стали обновленные требования безопасности, но вы ведь согласны, что этому спортсмену это к лицу?

Не смотря на это, 993-й сохранил силуэт, который ему завещали создатели самого первого поколения. Вы знали, что даже угол наклона ветрового стекла диктует 993-у отец прародитель? Теперь знаете! Это был последний 911-й созданный по канонам классических Porsche.

Разные модификации отличались друг от друга не только свесами, но, конечно же, и типами кузовов. Porsche 911 993 можно найти, как в стандартном исполнении купе, так и в исполнении кабриолет и тарга. Ложкой дегтя мог бы стать тот факт, что для поколения 993 был разработан лишь один кузов по ширине, в отличие от предшественников, зато тарга поражала современников своей стеклянной крышей.

Единственным видимым отличием стало антикрыло над мотором (вы ведь знаете, что мотор у Porsche 911 сзади?), которое либо выдвигалось и пряталось обратно, как на Carrera, либо же было зафиксировано и было бОльшего размера (огромно), как на Turbo. Ниже все осталось привычно, хоть и стало, как и полагается, более гладким. Приятно, что полоска задних фонарей теперь является продолжением плоскости кузова — идеальные детали идеального спортивного автомобиля!

Внутри, 993 особо ничем не примечателен. Он сохранил примерно то же оснащение, как и предыдущий 964-й, но ценится совершенно не за это! Это еще и последний 911-й сохранивший оригинальный интерьер, который был разработан еще на заре истории модели… условно, конечно, но все же! Пожалуй, единственное, что тут может смущать — рулевое колесо, которое уж слишком тяжеловесно.

В техническом плане, Porsche 993 так же интересен, как в плане оригинальных форм, которые вместе с ним остались в прошлом. Разумеется, 911-й потрясающе управлялся, куда ж без этого? Переднюю подвеску он полностью заимствовал у своего предшественника, а вот сзади стояла полностью новая разработка, которая вывела ощущения от управления автомобиля на следующий уровень.

Разумеется, острое, но дружелюбное управление не доставляло бы столько удовольствия, если бы не работала в команде с потрясающим мотором. Porsche 911 993 имел в своем распоряжении оппозитный 6-цилиндровый 12-клапанный мотор объемом 3.6 литра от предыдущего поколения. Этот факт совершенно не мешал немцам использовать на его базе все современные разработки на тот период. Конечно, в процессе выпуска 993, мотор переименовывали, использовали новые формы камер сгорания, разрабатывали «новые» блоки, но по-сути это были лишь модернизации того же самого мотора тип-964. Стартовые модели, такие, как Carrera имели в своем распоряжении от 272 лошадиных сил, а Carrera RS наградили 3.8-литровым мотором, но вершиной эволюции стали не они…

Самим совершенством являлся Porsche 911 993 Turbo и Turbo S, которые имели почти (ну, вы уже поняли) такой же двигатель объемом 3.6 литра с 2 турбинами! Это был первый мотор для 911 Turbo с двумя турбинами и последний турбированный мотор для 911 с воздушным охлаждением! Именно это так ценится коллекционерами помимо внешнего вида, созданного по канонам «предков» от которого Porsche ушли со следующего поколения.

Получается, что это был последний классический мотор Porsche, который достиг своего максимального развития именно на модели 993. Модель Turbo имела в своем запасе уже 408 лошадиных сил и разгоняла 911-й до сотни менее чем за 4 секунды, максималка была указана в 290 км/ч, но владельцы заявляют, что реальные показатели машин лучше! К слову, это не удивительно: на сегодняшний день современные Porsche также превосходят свои паспортные данные и все уже к этому привыкли. К 1998-у 911-й в исполнении Turbo S имел уже все 450 сил, что достойно и на сегодняшний день, не так ли?

Если вы все еще сомневаетесь, то это должен исправить тот факт, что 993 был первым 911-м, который в версии Turbo и Turbo S использовал полностью автоматически адаптированный полный привод. В обычном режиме система работала в пропорциях 10/90, отдавая бОльшую часть момент на заднюю ось, но при пробуксовке на старте распределяла усилие поровну, что дарило просто невероятные ощущения пилоту. Разумеется, полный привод использовался и на моделял Carrera 4 и 4S, но все они, включая турбовые 911-е, комплектовались исключительно новыми 6-ступенчатыми МКПП, а ведь был еще и Tiptronic! Сейчас 4 ступени покажутся смешными для такого автомобиля, но не в середине 90-х. Подобный тип коробки использовался только с заднеприводными версиями, которые были, к слову, доступны все с той же механикой. Разумеется то поколение «автоматических» коробок было сильно медлительнее и «преснее» механики, хотя для того чтобы почувствовать вкус «красивой жизни» на каком-нибудь побережье океана очень даже подходила.

Так почему же про Porsche 911 993 говорят «тот самый»? Это был последний Porsche 911 созданный по наследию, которое оставили нам создатели самого первого поколения модели. Это проявлялось во всем, начиная от формы лобового стекла и до оригинальных моторов исключительно с воздушным охлаждением. Оба вышеупомянутых пункта именно то, в чем 911-й достиг своего максимального развития и был вынужден выбрать новый путь. На сегодняшний день, это может показаться кому-то слишком архаичными, но за этой тенью устаревающих форм и технологий кроется произведение искусства! 993 был лучшим сочетанием отточенного, громкого, честного, механического, захватывающего спорта и дружественного комфорта. Это невероятное сочетание дарит удовольствие и по сей день, которое сложно с чем-либо сравнивать! Это был тот самый 911-й достигший совершенства!

1997 Porsche 911 Carrera 4S

1997 Porsche 911 Carrera 4S

1997 Porsche 911 Carrera 4S

1997 Porsche 911 Carrera 4S

1997 Porsche 911 Carrera 4S

1997 Porsche 911 Carrera 4S

1997 Porsche 911 Carrera 4S

1997 Porsche 911 Carrera 4S

1997 Porsche 911 Carrera 4S

Источник

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *