Автошкола Нижний Новгород | Автошкола Центр — профессиональное обучение вождению | Обучение на категорию B в Нижнем Новгороде, отзывы.
Не пропустите

1984 Toyota Celica Supra (MA61)

В декабре 1981 года японская компания Toyota запустила в товарное производство спорткар Celica Supra второй генерации с заводским обозначением «A60», который преобразился по сравнению с предшественником по всем ключевым параметрам. Выпуск автомобиля был завершен в 1986 году, однако за историю своего существования он многократно модернизировался, улучшаясь не только визуально, но и технически.

Второй «релиз» Toyota Celica Supra – это спортивный автомобиль среднеразмерного класса в кузове трехдверный фастбэк. В длину «японец» насчитывает 4661 мм, из которых в 2614 мм размещается база колес, а его ширина и высота не превышают 1720 мм и 1321 мм соответственно. Дорожный просвет спорткара составляет 120 мм, а его «походный» вес колеблется от 1349 до 1368 кг в зависимости от модификации.

Для «Супры» второго поколения предлагалась разнообразная линейка силовых установок. Автомобиль оснащался атмосферными и турбированными бензиновыми «шестерками» объемом 2.0-2.8 литра с рядным ориентированием «горшков», многоточечным впрыском горючего и клапанным механизмом типа DOHC, генерирующими 125-178 лошадиных сил и 172-281 Нм пиковой тяги. Трансляцией потенциала на колеса задней оси ведали «механика» на пять передач или «автомат» о четырех диапазонах.

Базой для «второй» Toyota Celica Supra служит заднеприводная платформа с независимой конструкцией шасси спереди и сзади – стойки типа McPherson и четырехрычажная конфигурация соответственно (в обоих случаях с поперечными стабилизаторами). «По кругу» на автомобиле использованы дисковые механизмы тормозного центра. Рулевой комплекс реечного строения на спорткаре дополнен гидравлическим усилителем управления с прогрессивными характеристиками.

Второе воплощение «Супры» на дорогах России является «зверем редким», но все же встречается. Автомобиль «щеголяет» симпатичной внешностью, качественным убранством, достаточно мощными моторами, приемлемыми ходовыми качествами и высокой надежностью основных узлов и агрегатов. Однако имеются в его арсенале и отрицательные моменты – дорогостоящее обслуживание, большой расход топлива и необходимость ожидания комплектующих из Японии.

1984 Toyota Celica Supra (MA61)

1984 Toyota Celica Supra (MA61)

1984 Toyota Celica Supra (MA61)

1984 Toyota Celica Supra (MA61)

1984 Toyota Celica Supra (MA61)

1984 Toyota Celica Supra (MA61)

1984 Toyota Celica Supra (MA61)

1984 Toyota Celica Supra (MA61)

1984 Toyota Celica Supra (MA61)

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *