Автошкола Нижний Новгород | Автошкола Центр — профессиональное обучение вождению | Обучение на категорию B в Нижнем Новгороде, отзывы.
Не пропустите

1978 Ford Bronco: «Народный» внедорожник американцев

1978 Ford Bronco: "Народный" внедорожник американцев

Кто-то в Ford реально очень любил лошадей. Как еще можно объяснить появление Mustang и Bronco в течение двух лет? А субкомпактный автомобиль Ford в семидесятых? Pinto. Ладно, не об этом сейчас. Кстати, если вдруг вы не поняли игры слов, то Bronco означает полудикую лошадь, а Pinto — пегую масть лошади. Ну это так… Для справки.

Что касается имен, то ведущим инженером Bronco был Пол Аксельрад, а дал зеленый свет производству внедорожника тот самый Ли Якокка, благодаря которому на свет появилось немало знаковых автомобилей.

Bronco первого поколения был про две вещи: конкуренцию с Jeep CJ-5 и тотальный минимализм. Таким образом, в базовую комплектацию входили трехступечатая механическая коробка передач, полный привод и…все. В списке опций — CB радиостанция, снегоочиститель, откидной верх и блок отбора мощности для подключения разнообразной сельскохозяйственной техники, как у трактора, что, вероятно, многое говорит о предполагаемом назначении оригинального Bronco. И это может быть причиной того, что он не продавался так хорошо, как можно было ожидать — примерно около 25 000 штук в год. На то время неплохо, но и не повод для маркетологов прыгать до потолка.

И да, мы говорим о культовый, оригинальный Bronco, которого вполне достаточно компании Icon 4×4, чтобы вручную собирать версии за шестизначный ценник для богатых банкиров и звезд шоу-бизнеса. Даже великолепный квадратный кузов, который теперь так популярен, был сделан в целях экономии — все стекла плоские, чтобы сэкономить на производстве изогнутого стекла, бамперы были прямыми, а дверные панели были одинаково выштампованными деталями слева и справа.

Роскошь, такая, как как автоматическая коробка передач и гидроусилитель руля, появилась в 1973 году, но Bronco все равно оставался настоящим внедорожником.

1978–1979
Вы можете быть удивлены, почему Bronco первого поколения просуществовал более десяти лет, а его потомок — всего два года. Что ж, все благодаря нефтяному кризису 1973 года, к которому мы постоянно возвращаемся, когда говорим про старые автомобили. Если вы не застали то время, то наверняка скептически отнеслись бы к такой причине. Но те, кто в те времена был в сознательном возрасте, вспоминают не совсем приятные ощущения от автомобиля, который, казалось, хотел сжечь весь бензин в округе, которого было очень мало. И не потому, что дорогой, а потому, что его почти не было.

Так вот, Bronco второго поколения. Он уже был намного больше и тяжелее первого, и изначально должен был появиться в 1974 году, но Ford решил, что внедорожник на 15 сантиметров шире почти на 70 см длиннее, примерно на 700 кг тяжелее и с 5,8-литровым V8 под капотом не будет сильно популярным в условиях довольно тяжелого топливного и экономического кризиса. При этом четыре года спустя, когда и кризис улегся и экономика выправилась, большой Bronco все же вышел на рынок и его начали разбирать как горячие пирожки — годовые продажи были в четыре раза больше, чем первого поколения.

1980–1986
Ах, благословенны американцы и их взгляды на размеры двигателя. Для Bronco третьего поколения базовым двигателем была 4,6-литровая рядная "шестерка". И если она вам не по вкусу, всегда можете выбрать V8 объемом…4,9 литра. Если вам сложно выбрать между шестью или восемью цилиндрами, то могли применить американский способ принятия решений и просто заказать классический 5,8-литровый V8 и больше ни о чем не думать.

Задолго до того, как нынешнее изобилие гигантских американских бегемотов забило австралийские дороги и аэропорты, Bronco третьего поколения отправился в Австралию, где ему ставили двигатели местного производства. Например, 4,1-литровый рядный шестицилиндровый двигатель и 5,8-литровый V8 от Falcon.

1983–1990: Bronco II
Тот случай, когда Bronco — не совсем Bronco. Он меньше, на другой платформе (компактного пикапа Ford Ranger, который тоже появился в 1983 году), и предлагает несколько разных двигателей. Одним из них был Cologne V6 объемом 2,9 литра.

Любопытно, что Bronco II соответствовал размерам первого поколения Bronco намного лучше, чем его неповоротливый преемник преемник Bronco, так что он, возможно был большим Bronco, чем настоящий Bronco. Вы заметили, что мы слишком часто упоминаем Bronco, даже учитывая, что материал посвящен ему?

В общем, эта история продолжалась до 1990 года, когда Bconco II заменили Ford Explorer, который также был больше по размеру, чем предшественник.

1978 Ford Bronco: "Народный" внедорожник американцев

1978 Ford Bronco: "Народный" внедорожник американцев

1978 Ford Bronco: "Народный" внедорожник американцев

1978 Ford Bronco: "Народный" внедорожник американцев

1978 Ford Bronco: "Народный" внедорожник американцев

1978 Ford Bronco: "Народный" внедорожник американцев

1978 Ford Bronco: "Народный" внедорожник американцев

1978 Ford Bronco: "Народный" внедорожник американцев

1978 Ford Bronco: "Народный" внедорожник американцев

Источник

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *