Автошкола Нижний Новгород | Автошкола Центр — профессиональное обучение вождению | Обучение на категорию B в Нижнем Новгороде, отзывы.
Не пропустите

1960 Cadillac Series 62 Convertible

1960 Cadillac Series 62 Convertible

Самый яркий и запоминающийся автомобиль в истории Cadillac, олицетворявший эпоху экономического процветания и космических полётов, разрабатывался в 1958 г. под руководством Харли Эрла. Это было последнее творение великого дизайнера, в котором все основные его идеи достигли максимума. Хвостовые кили невероятной высоты с двойными задними фонарями в форме реактивных выхлопов, огромные хромированные решётки спереди и сзади, массивные хромированные бамперы со встроенными габаритными огнями в виде турбин — всё это сделало машину символом успеха "Мирового стандарта". Тем не менее, некоторые критики называют Cadillac 1959 г. автомобилем сомнительного вкуса с плавниками смешной высоты.

Габариты Cadillac Series 62, переименованного в 6200, в 1959 г. достигли громадных размеров: 5.7 м в длину и 2 м в ширину, при длине колёсной базы 130" (3302 мм). Это произошло со всеми моделями GM, основанными на платформе C-body. С целью сокращения производственных затрат на них были унифицированы некоторые детали — например, двери Cadillac без изменений позаимствованы у Buick. Внешним отличительным признаком Series 6200 в этом году был хромированный молдинг, проходящий от передних колёсных арок до заднего бампера, в то время как на Eldorado его заменяли широкие хромированные полосы, обрамляющие двери и задние крылья.

В основе шасси Cadillac оставалась жёсткая Х-образная рама. На всех колёсах стояли гидравлические барабанные тормоза и подвеска на витых пружинах с телескопическими амортизаторами (за дополнительную плату — пневматическая подвеска от Eldorado). Объём двигателя опять увеличился и составил 6384 см3, а мощность — 325 л.с. с одним 4-камерным карбюратором или 345 л.с. с тремя 2-камерными карбюраторами. В остальном это был тот же верхнеклапанный V8 с чугунным блоком, одним нижним распредвалом и гидравлическими толкателями клапанов. При весе автомобиля более 2200 кг мотор расходовал около 35 л топлива на 100 км, но в то время это никого не беспокоило из-за низких цен на бензин.

Cadillac Series 6200 предлагался в трёх вариантах кузова: хардтоп седан ($5080), хардтоп купе ($4892) и кабриолет ($5455), а хардтопы Coupe DeVille и Sedan DeVille выделились в отдельную серию 6300. Седаны можно было заказать в 6-оконной конфигурации с изогнутой крышей и обычным задним стеклом или в 4-оконной конфигурации с плоской крышей и панорамным задним стеклом. В 1959 г. было продано 70736 единиц серии 6200, 53390 единиц серии 6300 (DeVille), 2295 единиц Eldorado и 99 единиц серии 6900 (Eldorado Brougham).See translation

1960 Cadillac Series 62 Convertible

1960 Cadillac Series 62 Convertible

1960 Cadillac Series 62 Convertible

1960 Cadillac Series 62 Convertible

1960 Cadillac Series 62 Convertible

1960 Cadillac Series 62 Convertible

1960 Cadillac Series 62 Convertible

1960 Cadillac Series 62 Convertible

1960 Cadillac Series 62 Convertible

9

Источник

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.